Render.ru

unlink mesh from particle system

eugene zemtsoff

Активный участник
Рейтинг
10
#1
блин - хэлп кто-нибудь
вобщем делаю типа галактику в максе
создаю системой частиц хвост (как у каметы) - но мне нужно чтобы частицы были неподвижными - со скоростью мудрил мудрил - не получилось - думаю надо как-то разъединитьсаму систему и частицы (если енто канечно возможно) - то есть как-то преобразовать частицы в меш что-ли...
никак догнать не могу - как енто сделать - второй день бъюсь...
 

Banzay

Знаток
Рейтинг
35
#2
А какой эмиттер?
Обычно хватает скорость испускания частиц выставить в 0 - и они появляясь, продолжают висеть на месте даже при движении эмиттера (если на них не действуют силы)
 

eugene zemtsoff

Активный участник
Рейтинг
10
#3
по-моему если скорость ставишь 0 - частицы и не появляются
хотя - о - меня осенило - можно же анимацию скорости сделать!!!
 

eugene zemtsoff

Активный участник
Рейтинг
10
#5
напиши в какой системе частиц так будет - потому что по-моему нихрена частицы не появятся - если без анимации (то есть не создавая ключи, при которых - частицы сначала "вылетят", а потом ключ с нулевой скорстью) - ничего не выйдет
 

eugene zemtsoff

Активный участник
Рейтинг
10
#6
только что попробовал blizzard, spray, superspray - твой совет основан на теории ) - как я и сказал - частицы не вылетают... причем енто не работает даже при анимации скорости - так как уже вылетевшие на момент изменения скорости - частицы - улетают дальше (не знаю - мож нада где-нить найти параметр типа инерции - но навряд-ли.
вобщем низачот
но все-равно пасиб за попытку.
я нашел другой способ - для вышеназванной цели я создал меш-объект с пятью закрученными хвостами - создал систему частиц пиклауд (облако) и в качестве обджект-бэйсд эмиттер указал как раз енту самую "звезду" - ну и затем уже видео пост глоу, движение камеры и рендеринг...
 

Banzay

Знаток
Рейтинг
35
#7
Зачёты раздавать - дело хозяйское.
Я не навязываюсь.
Я бы не говорил, если б не пробовал.
И если б оно не работало.
 

eugene zemtsoff

Активный участник
Рейтинг
10
#8
да лана - не обижайся - енто я так...
так ты не написал в какой системе частиц енто работает
я же сказал - спасибо за попытку помочь... если не устраивает - большое спасибо...
хотя енто уже не нужно - я решил проблему... но теперь енто дело интереса - напиши систему - я попробую...
 

Banzay

Знаток
Рейтинг
35
#9
На всех без исключения.
Появляются и висят как прибитые, независимо от движения эмиттера.
Только на некоторых нужно ещё обнулить параметр Influence.
 

eugene zemtsoff

Активный участник
Рейтинг
10
#10
блин - ну не получается никак
я все перепробовал - ты меня путаешь... ))
ну не работает ё-моё
не может по логике вещей так работать - если скорость сразу поставить 0 - то частицы вылетать НЕ БУДУТ! (у них же скорость ноль!!!)
а если анимировать скорость и в какой-то момент сделать ее равной нулю - то частицы, уже вылетевшие будут продолжать свое движение!!!
ну никак не получится...
 

Banzay

Знаток
Рейтинг
35
#11
не может по логике вещей так работать - если скорость сразу поставить 0 - то частицы вылетать НЕ БУДУТ! (у них же скорость ноль!!!)
Они и не вылетают, они появляются и остаются на месте.
Рождаться в определённом количестве в секунду им ведь никто не запрещал.
Стучись в аську - вышлю сцену.
 

eugene zemtsoff

Активный участник
Рейтинг
10
#12
так в том-то и дело, что мне нужно было, чтобы они вылетели и в виде хвоста кометы застыли
 
Сверху