1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

unlink mesh from particle system

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем eugene zemtsoff, 21 апр 2006.

Модераторы: Артер
  1. eugene zemtsoff

    eugene zemtsoff Активный участник

    С нами с:
    19.02.2006
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    блин - хэлп кто-нибудь
    вобщем делаю типа галактику в максе
    создаю системой частиц хвост (как у каметы) - но мне нужно чтобы частицы были неподвижными - со скоростью мудрил мудрил - не получилось - думаю надо как-то разъединитьсаму систему и частицы (если енто канечно возможно) - то есть как-то преобразовать частицы в меш что-ли...
    никак догнать не могу - как енто сделать - второй день бъюсь...
     
  2. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    А какой эмиттер?
    Обычно хватает скорость испускания частиц выставить в 0 - и они появляясь, продолжают висеть на месте даже при движении эмиттера (если на них не действуют силы)
     
  3. eugene zemtsoff

    eugene zemtsoff Активный участник

    С нами с:
    19.02.2006
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    по-моему если скорость ставишь 0 - частицы и не появляются
    хотя - о - меня осенило - можно же анимацию скорости сделать!!!
     
  4. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    Появятся, но двигаться не будут.
     
  5. eugene zemtsoff

    eugene zemtsoff Активный участник

    С нами с:
    19.02.2006
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    напиши в какой системе частиц так будет - потому что по-моему нихрена частицы не появятся - если без анимации (то есть не создавая ключи, при которых - частицы сначала "вылетят", а потом ключ с нулевой скорстью) - ничего не выйдет
     
  6. eugene zemtsoff

    eugene zemtsoff Активный участник

    С нами с:
    19.02.2006
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    только что попробовал blizzard, spray, superspray - твой совет основан на теории ) - как я и сказал - частицы не вылетают... причем енто не работает даже при анимации скорости - так как уже вылетевшие на момент изменения скорости - частицы - улетают дальше (не знаю - мож нада где-нить найти параметр типа инерции - но навряд-ли.
    вобщем низачот
    но все-равно пасиб за попытку.
    я нашел другой способ - для вышеназванной цели я создал меш-объект с пятью закрученными хвостами - создал систему частиц пиклауд (облако) и в качестве обджект-бэйсд эмиттер указал как раз енту самую "звезду" - ну и затем уже видео пост глоу, движение камеры и рендеринг...
     
  7. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    Зачёты раздавать - дело хозяйское.
    Я не навязываюсь.
    Я бы не говорил, если б не пробовал.
    И если б оно не работало.
     
  8. eugene zemtsoff

    eugene zemtsoff Активный участник

    С нами с:
    19.02.2006
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    да лана - не обижайся - енто я так...
    так ты не написал в какой системе частиц енто работает
    я же сказал - спасибо за попытку помочь... если не устраивает - большое спасибо...
    хотя енто уже не нужно - я решил проблему... но теперь енто дело интереса - напиши систему - я попробую...
     
  9. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    На всех без исключения.
    Появляются и висят как прибитые, независимо от движения эмиттера.
    Только на некоторых нужно ещё обнулить параметр Influence.
     
  10. eugene zemtsoff

    eugene zemtsoff Активный участник

    С нами с:
    19.02.2006
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    блин - ну не получается никак
    я все перепробовал - ты меня путаешь... ))
    ну не работает ё-моё
    не может по логике вещей так работать - если скорость сразу поставить 0 - то частицы вылетать НЕ БУДУТ! (у них же скорость ноль!!!)
    а если анимировать скорость и в какой-то момент сделать ее равной нулю - то частицы, уже вылетевшие будут продолжать свое движение!!!
    ну никак не получится...
     
  11. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    Они и не вылетают, они появляются и остаются на месте.
    Рождаться в определённом количестве в секунду им ведь никто не запрещал.
    Стучись в аську - вышлю сцену.
     
  12. eugene zemtsoff

    eugene zemtsoff Активный участник

    С нами с:
    19.02.2006
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    так в том-то и дело, что мне нужно было, чтобы они вылетели и в виде хвоста кометы застыли
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей