Render.ru

Unity3D проект (песочница)

Дмитрий Юрков

Активный участник
Рейтинг
13
#1
В разработку принят проект. В него хочу понапихать всяких красивостей. Программная часть у проекта крайне проста, а вот над визуальной частью просили поработать. Для тренировки на "кошках" я себе локацию сделал небольшую. В неё дальше буду пихать и отрабатывать некоторые плюшки типа огня, дождя, мокрости, дымности, погодости и прочей гадости. Эта сцена не будет участвовать в проекте, но будут взяты с неё наработки. Если кому интересно, прокоментируйте начало работы, а то зрителей у меня маловато, критики тоже. Буду рад даже неприятным вопросам, если такие будут.

картинки кликабельны

По технической части реализации виза напишу позже.

"Позже" уже закончилось и вот "теперь"

ипользуется unity 4.5, AllSky скайбокс, учебная модель разрушенного дома, 2 пака различных объектов типа фонари/доски/камни, обычный террейн с Ю4 материалом, кастомный постпроцессор на камере + vignet/bloom/anialiasing/contrast, shadow softener, deffered lighting, DX9.

идут эксперементы над огнём и лужами + дождь с текущей водичкой. как будет, что показать, покажу.

2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
 
Сверху