1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Unity3D проект (песочница)

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Дмитрий Юрков, 23 июн 2014.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Дмитрий Юрков

    Дмитрий Юрков Активный участник

    С нами с:
    12.10.2008
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    9
    В разработку принят проект. В него хочу понапихать всяких красивостей. Программная часть у проекта крайне проста, а вот над визуальной частью просили поработать. Для тренировки на "кошках" я себе локацию сделал небольшую. В неё дальше буду пихать и отрабатывать некоторые плюшки типа огня, дождя, мокрости, дымности, погодости и прочей гадости. Эта сцена не будет участвовать в проекте, но будут взяты с неё наработки. Если кому интересно, прокоментируйте начало работы, а то зрителей у меня маловато, критики тоже. Буду рад даже неприятным вопросам, если такие будут.

    картинки кликабельны

    По технической части реализации виза напишу позже.

    "Позже" уже закончилось и вот "теперь"

    ипользуется unity 4.5, AllSky скайбокс, учебная модель разрушенного дома, 2 пака различных объектов типа фонари/доски/камни, обычный террейн с Ю4 материалом, кастомный постпроцессор на камере + vignet/bloom/anialiasing/contrast, shadow softener, deffered lighting, DX9.

    идут эксперементы над огнём и лужами + дождь с текущей водичкой. как будет, что показать, покажу.

    2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей