Здравствуйте!Почти никакого опыта не имею в Unity(Не кидайтесь тапками=D)
У меня вопрос. Я сгруппировала 2 объекта , который состоит из наплечника(1) и тела и сделала анимацию в Maya .Позже экспортировала его в Unity. Можно ли как то поменять 1 наплечник на 2 что бы он остался так же анимирован вместе с телом?(Такое можно увидеть в Dota 2. Там каждая часть наряда отдельна)
Какой я знаю вариант это просто создавать новые и новые модели и просто с разными наплечниками , но игра тогда весить будет очень много.
Спасибо большое заранее.
У меня вопрос. Я сгруппировала 2 объекта , который состоит из наплечника(1) и тела и сделала анимацию в Maya .Позже экспортировала его в Unity. Можно ли как то поменять 1 наплечник на 2 что бы он остался так же анимирован вместе с телом?(Такое можно увидеть в Dota 2. Там каждая часть наряда отдельна)
Какой я знаю вариант это просто создавать новые и новые модели и просто с разными наплечниками , но игра тогда весить будет очень много.
Спасибо большое заранее.