1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

[Unity] Требуются: 3D дизайнер, художник, анимат

Тема в разделе "Unity3D", создана пользователем Javaec, 5 окт 2013.

Модераторы: punkvideo
  1. Javaec

    Javaec Пользователь сайта

    С нами с:
    03.10.2013
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Уже пол года пишу игру с воксельным, условно-бесконечным, полностью разрушаемым миром.
    Наследника традиций инфинимайнера и майнкрафта.
    Готова сетевая составляющая и клиентская логика. Сейчас дописываю визуализацию.
    Уже реализованы несколько режимов сглаживания вокселей, финальным вариантом станет комбинация этих режимов, позволяющая достичь компромисса между поклонниками воксельного мира и любителями хорошей графики.
    Меши составляются "на лету". Построение мешей (в обычном режиме) и обработка пакетов уже неплохо оптимизированы и превью выдаёт больше 1000 фпс. Сейчас идет работа по оптимизации алгоритма Marching Cubes.

    У вас наверняка уже назрел вопрос:"Зачем делать клон?". Ответом будет "сетевая составляющая". До сих пор нету игры с полностью динамическим миром и с толковыми серверами.
    У нас будет именно такая. Плюс ко всему хорошая графика, удобная установка и единый сервер для всех клиентов от x-box до встраиваемого фрейма вконтакте.

    Мир, который вы видите на скриншотах отрисовывается процедурно, изменяется из клиента и хранится на сервере.
    Белые сферы - мобы или другие игроки. Модели еще не готовы.

    (скрины большие - тегом не оформляю)
    http://rghost.ru/49112601/image.png
    http://rghost.ru/49112614/image.png


    Названий команды и игры еще нет - на это время решил не тратить.
    Я кодер со стажем. Свою первую игру написал в 2005м.
    Очень педантичный, не хочу, чтобы с моим именем был связан хоть 1 неудачный проект, поэтому светить портфолио или называть себя не буду до самого победного релиза.

    Искомых специалистов перечислил в заголовке. Так же нужен vfx спец.
    Никакого материального поощрения не гарантирую - игра создаётся на чистом энтузиазме, хоть и с коммерческим интересом.
    Гарантирую место в титрах и ссылку на вашу страницу с сайта игры. Для студий - можно обсудить появление вашего лого при запуске.
    После перехода в бета стадию, будет запущена краудфандинговая компания. Если она завершится успехом, а она должна завершиться именно так, начнутся наши коммерческие отношения.

    Даже если вы не уверены в себе - всё равно пишите. Переход в бета стадию намечен на начало декабря, время еще есть.

    Скайп для связи: [​IMG]
     
  2. ЖекаРефик

    ЖекаРефик Пользователь сайта

    С нами с:
    22.07.2014
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Изменения из клиента могут привести ко множеству багов - читов, это уже пройденный путь... Сейчас лучше делать все изменения из сервера, и лишь посылать принимать уже готовые пакеты клиентом.
     
Модераторы: punkvideo

Поделиться этой страницей