Render.ru

unfold 3d испортил развёртку

Пётр Николаенко

Активный участник
Рейтинг
8
#1
есть модель сделанная в максе
экспортирую в обж формат
открываю в анфолд 3д делаю развёртку
сохраняю модель открываю в максе всё супер сохраняю uv в файл
открываю первоначальную сцену и загружаю на свою модель сохранённую раннее uv. модель принимает текстуру, но ухудшает её качество до такой степени, что как буд-то каждый вертекс 3д модели имеет свой цвет
 

Вложения

Пётр Николаенко

Активный участник
Рейтинг
8
#2
если вдруг это важно, то в обж уже была записана развёртка со швами, в анфолде я её чисто переразвернул автоматически (каждый кусочек)
 

Пётр Николаенко

Активный участник
Рейтинг
8
#3
нет, это не важно, сделал резет uv и сделал развёртку полностью в unfold, та же беда

ну где же ты, мастер?
ты же сталкивался с этой проблемой, и знаешь как быть.
ну не выход использовать полученную обж, нужно накинуть на старую едитебл поли.
 

Пётр Николаенко

Активный участник
Рейтинг
8
#6
Как западло на простом примере проверил - работает, а на моём - нет.

На сколько я понял negative scaling - это неправильное направление нормалей.

Объект полностью замкнутый (без дыр), нормали направлены в наружу. Всё остальное как на видео (которое я скачал там же где и скрипт), что ещё может быть не так?
Сначала долго думает, а потом выдаёт ошибку
 

Вложения

Сверху