1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

unfold 3d испортил развёртку

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Пётр Николаенко, 3 дек 2013.

Модераторы: Артер
  1. Пётр Николаенко

    Пётр Николаенко Активный участник

    С нами с:
    18.09.2012
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    есть модель сделанная в максе
    экспортирую в обж формат
    открываю в анфолд 3д делаю развёртку
    сохраняю модель открываю в максе всё супер сохраняю uv в файл
    открываю первоначальную сцену и загружаю на свою модель сохранённую раннее uv. модель принимает текстуру, но ухудшает её качество до такой степени, что как буд-то каждый вертекс 3д модели имеет свой цвет
     

    Вложения:

    • 3246885.jpg
      3246885.jpg
      Размер файла:
      102 КБ
      Просмотров:
      67
  2. Пётр Николаенко

    Пётр Николаенко Активный участник

    С нами с:
    18.09.2012
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    если вдруг это важно, то в обж уже была записана развёртка со швами, в анфолде я её чисто переразвернул автоматически (каждый кусочек)
     
  3. Пётр Николаенко

    Пётр Николаенко Активный участник

    С нами с:
    18.09.2012
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    нет, это не важно, сделал резет uv и сделал развёртку полностью в unfold, та же беда

    ну где же ты, мастер?
    ты же сталкивался с этой проблемой, и знаешь как быть.
    ну не выход использовать полученную обж, нужно накинуть на старую едитебл поли.
     
  4. Royal Ghost

    Royal Ghost Мастер

    С нами с:
    17.03.2001
    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    214
    Изменяется нумерация вертексов. Проблема при экспорте в obj. Постфактум можно исправить используя
    http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/transfer-uv скрипт, перегнав uv с импортированного объекта на исходный.
     
  5. Пётр Николаенко

    Пётр Николаенко Активный участник

    С нами с:
    18.09.2012
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Спасибо! Если не сложно ещё хотелось бы узнать что такое negative scaling. А то даже представить сложно.
     
  6. Пётр Николаенко

    Пётр Николаенко Активный участник

    С нами с:
    18.09.2012
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Как западло на простом примере проверил - работает, а на моём - нет.

    На сколько я понял negative scaling - это неправильное направление нормалей.

    Объект полностью замкнутый (без дыр), нормали направлены в наружу. Всё остальное как на видео (которое я скачал там же где и скрипт), что ещё может быть не так?
    Сначала долго думает, а потом выдаёт ошибку
     

    Вложения:

    • 3248705.jpg
      3248705.jpg
      Размер файла:
      24,8 КБ
      Просмотров:
      51
  7. Пётр Николаенко

    Пётр Николаенко Активный участник

    С нами с:
    18.09.2012
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    а ещё такое выводит:

    слишком много полигонов?
     

    Вложения:

    • 3248725.jpg
      3248725.jpg
      Размер файла:
      41,7 КБ
      Просмотров:
      45
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей