P PitbulchiK Знаток 10 апр 2006 #1 Рейтинг 45 10 апр 2006 #1 у меня тени при рендере становятся с квадратными углами какбудто тень от кирпичей идет=) че делать зарание благодарен
у меня тени при рендере становятся с квадратными углами какбудто тень от кирпичей идет=) че делать зарание благодарен
P Penumbra Пользователь сайта 13 апр 2006 #2 Рейтинг 2 13 апр 2006 #2 Скорей всего для построения теней используются карты. И разрешения/точности скорей всего, не хватает...
Скорей всего для построения теней используются карты. И разрешения/точности скорей всего, не хватает...
P PitbulchiK Знаток 13 апр 2006 #3 Рейтинг 45 13 апр 2006 #3 мрно плиз по падробней обеснить как это исправить
P Penumbra Пользователь сайта 13 апр 2006 #4 Рейтинг 2 13 апр 2006 #4 Что бы подробней объяснить, мне нужно знать как ты используешь ментал. В составе какого пакета или независимую версию?
Что бы подробней объяснить, мне нужно знать как ты используешь ментал. В составе какого пакета или независимую версию?
E eranicle Знаток 14 апр 2006 #5 Рейтинг 28 14 апр 2006 #5 если в майке, используй тени RayTrace вместо DepthMap, либо просто увеличь разрешение карты теней (DepthMap )
если в майке, используй тени RayTrace вместо DepthMap, либо просто увеличь разрешение карты теней (DepthMap )
J Jayms Активный участник 5 июн 2006 #6 Рейтинг 10 5 июн 2006 #6 В mental ray Shodow Map попробуй изменить значение Map Size (с 512 по умолчанию) на более высокое значение (1024 или 2048)
В mental ray Shodow Map попробуй изменить значение Map Size (с 512 по умолчанию) на более высокое значение (1024 или 2048)