1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Уменьшение полигонов в обьекте

Тема в разделе "Maya", создана пользователем 3dart, 25 окт 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. 3dart

    3dart Активный участник

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Привет всем! Вопрос заключается в следующем: когда я из ZBrush конвертирую в Мауа, получается слишком высоко полигональная модель, как мне уменьшить число полигонов?
    Заранее спасибо!
     
  2. J-A-G-U-A-R

    J-A-G-U-A-R Активный участник

    С нами с:
    25.01.2007
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    А зачем ты переносил из браша высокополигональную модель? оттуда надо брать туже модель что ты туда и импортировал плюс карты дисплейса и нормал мап.
    Теперь твою проблему можно решить 2-я спосодами:
    1- вручную в Мая, потому что операция reduse ничего хорошего тебе не сделает. удобно пользоваться в таких случаях операцией select > select edge loop, она позволяет выделять замкнутую цепь ребер.
    2 - вернуть модельку в браш и там в tool > geometry > (вторая снизу кнопка, не помню как зовется). спускаешься на первый уровень сабдива, нажимаешь и текущий уровень становится вторым и появляется еще менее детализированый. вроде в браше эта операция лучше чем в Мая reduse
     
  3. 3dart

    3dart Активный участник

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Я не импортировал туда модель, я с нуля ее создавал в браше. А за совет спасибо!
     
  4. daiomik

    daiomik Знаток

    С нами с:
    03.05.2010
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
  5. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.827
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    тогда ретопология тебе в помощь
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей