Render.ru

Уменьшение полигонов в обьекте

3dart

Активный участник
Рейтинг
17
#1
Привет всем! Вопрос заключается в следующем: когда я из ZBrush конвертирую в Мауа, получается слишком высоко полигональная модель, как мне уменьшить число полигонов?
Заранее спасибо!
 

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#2
А зачем ты переносил из браша высокополигональную модель? оттуда надо брать туже модель что ты туда и импортировал плюс карты дисплейса и нормал мап.
Теперь твою проблему можно решить 2-я спосодами:
1- вручную в Мая, потому что операция reduse ничего хорошего тебе не сделает. удобно пользоваться в таких случаях операцией select > select edge loop, она позволяет выделять замкнутую цепь ребер.
2 - вернуть модельку в браш и там в tool > geometry > (вторая снизу кнопка, не помню как зовется). спускаешься на первый уровень сабдива, нажимаешь и текущий уровень становится вторым и появляется еще менее детализированый. вроде в браше эта операция лучше чем в Мая reduse
 

3dart

Активный участник
Рейтинг
17
#3
Я не импортировал туда модель, я с нуля ее создавал в браше. А за совет спасибо!
 
Сверху