1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

улыбка на широкую кость

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 15 дек 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    здравствуйте все.
    вот прошу помоч мне в вопросе разобраться.
    скажем у меня есть модель человека.( полигональная)
    она является целым обьектом.
    затем, я хочу прицепить к этой модели скилет.

    но вот в чем дело.
    мне нужно создать мимику на лице.
    тоесть нужно заготовить пару мимических масок.
    вот вопрос в следующем.
    работают ли мимические маски на модели которая проскинена.
    и когда стоит создавать маски, до или после скининга?.

    зарание спасибо
     
  2. Guest

    Если я правильно понимаю, что за " мимические маки", то это подразумевается применение Blend Shape.
    Для создания мимики лица, нужно отрезать его от тела. В свою очередь, саму голову так же стоит порезать, отделив, к примеру, веки.
    Создать дубликаты и назначить Blend Shape всем нужным частям.
    Потом надо сшить между собой эти части: Combine и Merge Vertex (Edge).
    Главное, это историю не убить...

    И только потом уж скинить...
     
  3. helm

    helm Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    да можно и на всю модель накинуть Blend Shape. ну чуток потормозит, падумаешь? главное чтобы в деформерах Blend Shape стоял раньше skin cluster-а.
     
  4. Guest

    спасибо огромное =)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей