Render.ru

улыбка на широкую кость

#1
здравствуйте все.
вот прошу помоч мне в вопросе разобраться.
скажем у меня есть модель человека.( полигональная)
она является целым обьектом.
затем, я хочу прицепить к этой модели скилет.

но вот в чем дело.
мне нужно создать мимику на лице.
тоесть нужно заготовить пару мимических масок.
вот вопрос в следующем.
работают ли мимические маски на модели которая проскинена.
и когда стоит создавать маски, до или после скининга?.

зарание спасибо
 
#2
Если я правильно понимаю, что за " мимические маки", то это подразумевается применение Blend Shape.
Для создания мимики лица, нужно отрезать его от тела. В свою очередь, саму голову так же стоит порезать, отделив, к примеру, веки.
Создать дубликаты и назначить Blend Shape всем нужным частям.
Потом надо сшить между собой эти части: Combine и Merge Vertex (Edge).
Главное, это историю не убить...

И только потом уж скинить...
 

helm

Активный участник
Рейтинг
12
#3
да можно и на всю модель накинуть Blend Shape. ну чуток потормозит, падумаешь? главное чтобы в деформерах Blend Shape стоял раньше skin cluster-а.
 
Сверху