1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Улучьшение качества рендеринга при работе V-ray?

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем K.V.A., 6 янв 2007.

Модераторы: morro
  1. K.V.A.

    K.V.A. Пользователь сайта

    С нами с:
    30.09.2006
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Как улучьшить качество при рендеринге Вреем: убрать пятна и увеличить четкость изображения при приближении. Подскажите как это зделать не прибегая к разрешению более 1024*768. Какие настройки отвечают за качество рендеринга?
     
  2.  Алексей Федюшин

    Алексей Федюшин Знаток

    С нами с:
    21.09.2002
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    Юзай свиток rQMC sampler высокие значения ухудшают качество, меньшие улучшают.Время естественно тоже зависит от ентого.Ну а вообще смотря чем GI вычисляешь на каждый просчет есть свои нюансы
     
  3. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Чёткость делается АА-фильтром... Для чёткости лучше юзать Catmull-Rom...
    А за качества рендеринга отвечают почти все настройки))
    Говори, каким просчётом делаешь(фотоны, ИрМап, лайт-кеш) - скажем что крутить нужно...
     
  4. K.V.A.

    K.V.A. Пользователь сайта

    С нами с:
    30.09.2006
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В Primary bounces - Irradiance map, в Secondary bounces - Quasi-Monte Carlo, вроде бы так.. Очень хотелось бы знать че с этим делать?
     
  5. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Непосредственное влияние на качество оказывает Rate Min\Max, т.е. кол-во проходов... Чем больше эти значения и чем меньше разница между ними, тем лучше качество...
    Так же явно влияют на качество HSph. subdivs... Таже interpolation type влияет на зернистость поверхностей...
    Вот кстати в хелпе всё расписано - что на что влияет))
    http://www.spot3d.com/vray/help/150R1/ - Раздел Examples(примеры)
     
  6. K.V.A.

    K.V.A. Пользователь сайта

    С нами с:
    30.09.2006
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо за помощь)
     
  7.  Алексей Федюшин

    Алексей Федюшин Знаток

    С нами с:
    21.09.2002
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    По мне больше Monte carlo & Licht Cache довольно приличные резалты дает А Ir Map + Monte Carlo тоже кайфово тока надо Ir Map в пределах от -3 до 0 и Subdiv накручивать соответственно
     
  8. FedDark

    FedDark Мастер

    С нами с:
    25.10.2006
    Сообщения:
    965
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    415
    а ешо в вирей лайте есть галочка store with irradiance map-работает с соответствующей картой вычисления,ир.мап просчитывает все фотоны -т.е шума 0% тока HSph. subdivs лучше от 50 и больше,а то пятнами всё пойдйт
     
  9. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Какие ещё фотоны? При irradiance map нет никаких фотонов! Там совершенно другой способ...
     
  10. FedDark

    FedDark Мастер

    С нами с:
    25.10.2006
    Сообщения:
    965
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    415
    ну да,сорри, особо не вникал,просто знаю настроечки
     
  11. Ol_ga

    Ol_ga Пользователь сайта

    С нами с:
    08.11.2006
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подскажите плз,а что может так влиять:при рендере светлые поверхности приобретают сильный оттенок самого яркого цвета в сцене?Я уже перепробовала немеряно настроек - всё не то..
     
  12. Еж 23272

    Еж 23272 Активный участник

    С нами с:
    28.08.2006
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    уменьшить сетурейшен
     
  13. Ol_ga

    Ol_ga Пользователь сайта

    С нами с:
    08.11.2006
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    пасиба
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей