1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ultimate Unwrap

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем redactor, 26 дек 2002.

Модераторы: Артер
  1. redactor

    redactor Активный участник

    С нами с:
    07.02.2004
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    ... долго мучался поисками нормального Unwrap(ра), давеча наткнулся на ultimate unwrap (www.unwrap3d.com), но вот беда - без денег не сохраняет ничего! даже Print Screen заблокирован :-( я конечно понимаю что это плохо, но может кто-то подскажет где найти крак, или бесплатную программу похожую на него! ....
     
  2. Guest

    программа назвается discreet 3ds max
     
  3. redactor

    redactor Активный участник

    С нами с:
    07.02.2004
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    ... на то ты и ламер! для грамотного рисования текстуры нужны истинные размеры полигонов! а Макс во первых загоняет все в квадрат! во вторых маштабирует как ему хочеться! Развёртки с игровых текстур видел? Вот мне такую нужно - что б всё красиво было! Хотя если Макс каим - то магическим образом это научился делать корректно - преклоняю голову и прошу научить!
     
  4. Guest

    Слушай, а чем тебе не нравится unwrap 5 макса? Помоему мощнейшая из всех мне известных вещей. Что тебя в нем конкретно не устраивает, и что другога ты нашел в этом ultimate? ...просто интересно...
     
  5. redactor

    redactor Активный участник

    С нами с:
    07.02.2004
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    .. смотри мой ответ "ламеру"!
     
  6. Guest

    ха... очень оригинально... Слушай, ты бы разбирался с тулами прежде чем такие заявления делать... и уж тем более ламер...
    "для грамотного рисования текстуры нужны истинные размеры полигонов" - нахрена!!! тебе надо знать соотношения между сторон, а что тебе даст значения стороны в 200метров...
    "а Макс во первых загоняет все в квадрат!" -чего макс загоняет в квадрат. Ты имеешь ввиду что нажав один раз на кнопку edit unwrap и увидел текстурный квадрат! Мля, подумай почему так происходит, может обратишь внимание на размер текстуры, который по дефолту 256х256(кстати, это типовое соотношение в текстурах для игр - я уже ни одну модель выгнал, причем коммерческую и за хорошие деньги, и не последним иг. компаниям). А или тебя смущает что у тебя uvw в виде кварата... а какое у тебя было до этого знаешь? Планар? Так и есть, тогда ты чего возмущаешься, планар растянутый да 256х256 что будет, правильно квадрат.. На другие кнопки пробывал нажимать? Там их много, для начала посоветую выделить все фейсы(вертексы) и кликнуть по unfold mapping, потом по ok. Обычно начинающих это впечатляет и они некоторое время читают хелп и мануалы... а вот аналога sketch vertex я в других тулах(deep paint 3d+TW, texlay и др. про ultimate не слышал поэтому и задал вопрос)
    "Развёртки с игровых текстур видел?" - я их рисую, и все у меня получается нормально...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей