Render.ru

Уличная сцена

Aleksandr1

Знаток
Рейтинг
35
#1
Вот взялся сделать такую сцены с представленным видом. Использую VRay sun, только вот что то освещение непойми какое, трава отражается на стенах, уже всё перекрутил в коллор мэппинг, непомогает, маты тоже ничего не отражают, хотя от лесов на стене всё благополучно отражается отсветом на стену. GI - Ir. map и monte Carlo. Как вообще создать реальное дневное освещение?, может следует сделать как в некоторых примерах, налепить на всё VRaymlt, и крутить со светом?
 

Вложения

Ven 624

Мастер
Рейтинг
123
#2
Может начать с того, что переключить в рендере тип Color Mapping-a на HSV exponential и подкрутить Dark&Bright multiplier-ы...
 

Bop4yH

Знаток
Рейтинг
56
#3
Ещё можно попробовать VRay Phis. камеру использовать...
Попробуй покрутить в VRay-свойствах обьекта recieive GI и generate GI
 

Aleksandr1

Знаток
Рейтинг
35
#4
HSV уже стоит, крутил я эти мультиплееры, засвет пропадает, но становится всё тёмное, а сделаешь светлее, так отсвет опять появится, камера тоже вреевская стоит.
 

Вложения

Ven 624

Мастер
Рейтинг
123
#5
не не - hsv реально помогает.
на центр сходить не хочешь? там визуализаторов пруд пруди...
 

Aleksandr1

Знаток
Рейтинг
35
#7
Похоже на солнце?, трава пока не в счёт, хотя, это в настройках мата нужно крутить, чтоб так не отражало зелёным?
 

Вложения

RudemaN

Активный участник
Рейтинг
17
#8
Aleksandr1 сказал(а):
Цитирую:...на центр сходить не хочешь? там визуализаторов пруд пруди... Что ты имеешь ввиду?
Сайт 3dcenter.ru знаменит не менее рендера (хотя победнее немного) и там много профессиональных и не очень визуализаторов (ну дядек которые умеют делать в максе красиво).
 

LazyFox555

Мастер
Рейтинг
130
#9
А попробуй просто текстуру травы темнее сделать? Либо, как советовали выше, Выбираешь объект с травой, Идешь в свойства V-Ray, и уменьшаешь значения recieive GI и generate GI. Либо идешь в настройках рендера в V-Ray Environment и выставляешь галочку GI Environment и уменьшайешь коэффициент (тот что на против) для начала до 0.5.

ЗЫ результат Linear multiply мне нравится по чему-то больше чем HSV...
 

Aleksandr1

Знаток
Рейтинг
35
#10
А нигде случаем нет сцен с нормальным наружным освещением чтоб хотя бы посмотреть как там всё сделано?
 

Aleksandr1

Знаток
Рейтинг
35
#11
А как сейчас?, убрал нафиг Врейсан, и поставил Врей лайт и обычный директ, трава всё же помойму яркая, reciene и generate GI почти не влияют, непонимаю, что траву так засвечивает?, если уменьшить мульт самого источника, то всё станет тёмным.
 
Сверху