Render.ru

улица, нужна помощь в пост обработке.

Amar3

Активный участник
Рейтинг
17
#1
Здравствуйте.
Я только начинаю осваивать практику в 3д макс. это первое что я сделол. по правде говоря понятия не имею что из себя представляет постобработка, и что возмножо изменить или добавить не в максе. недавно освоил не много VRay. вобщем старался в этой работе достичь фотореализма. надеюсь на то , что ваши обсуждения об этой работе, помогут мне вобщем представить, как обычно работают профи, и что бы вы добавили или изменили. спасибо
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#2
читаем правила. http://render.ru/show_page.php?page_name=rules_forum
получаем предупреждение.
высылаем мне в личку НОРМАЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ темы. отображающее суть, а не содержание.
тема закрыта...
тема будет открыта только после получения мной нормального названия темы..
PS при повторном создании темы с этой работой последует бан.
жду 2 суток.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#3
тема переименована и открыта
 

Mic Nau

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
490
#4
Amar3, это как раз тот случай, когда постобработка не поможет. Не пугайся, пока не поможет :) Для того, что бы добится реализма нужно еще поработать над этой картинкой (кстати, если изображение будет раза в два побольше мы увидим намного больше ошибок - это в твоих интересах). Первое и главное - не очень удачная композиция. На переднем плане кусок бордюра. Это могло бы быть "фишкой" но только в том случае, если бы этот камень был проработан по максимуму и представлял бы какой-то интерес для зрителя (безумно красивым материалом например). Сейчас он разблюреный (это правильно, смотреть там не на что) и возникает резонный вопрос: а нафига он тогда вообще в картинке присутствует? Если обрезать картинку в том месте, где камень уходит за край кадра (примерно 1/4 снизу) - то будет явно лучше. Затем фонарь, который "прилип" к правому краю. Если фонарь здесь главный - то стоит сдвинуть его влево, что бы расстояние от столба до края увеличилось в 2 - 2.5 раза. Иначе возникает ощущение, что он второстепенный объект и просто должен освещать что-то невероятно интересное. Но на месте этого чего-то сейчас пустое место... Кусты выхваченные светом из ночной темноты - это очень красиво. Но у тебя этот куст как раз "не работает". Он слишклм темный и мелкий. И он один. А за ним сразу звезды. Имей ввиду, если ты ночью попробуешь сфотографировать фонарь - никаких звезд в кадре не будет. Динамического диапазона пленки (а тем более цифровой матрицы) не хватит, что бы передать такой разброс яркости. Не уверен, что ты их даже увидишь. Я понимаю, чьл тебе не хотелось моделить окружение. Но фонарь, который ты изобразил - это городской фонарь. На заднике должны быть стены. Они могут быть без особых деталей и почти в темноте - но они должны быть. Если же дело происходит за городом - то или фонарь должен быть совсем другим (посмотри, как освещаются автострады) - или, если дело происходит давно, -то откуда там вообще фонари и такая мостовая? :) Это лишь малая часть вопросов, которые возникают при взгляде на твою работу. Что касается модели и текстур - то это следующий этап. Ну и вот картинка, которая может тебе помочь. Если захочешь выполнить её в 3Д - то разрешаю :)
 

Вложения

Torold

Активный участник
Рейтинг
10
#5
освещение какбы тумана стоит убрать или исправить, слишком явно выделяется. когда горит фонарь, если на него смотреть то звёзд по идее не должно быть видно, около него так точно.. если говорить о сцене то мат травы потемнее, силу освещения меньше сделать , скамейку и человека читающего газету под фонарь, как альтернативу полегче то листьев опавших и дерево, всётаки осень скоро )
 

Amar3

Активный участник
Рейтинг
17
#6
Хорошо, спасибо большое . попбробую сделать, и покажу. второую картинку поставлю больше.
 

Amar3

Активный участник
Рейтинг
17
#7
извяюсь что так долго не отвечаю в своей же теме:) Mic Nau посмотри на картинке. это ведь моделинг? я пытаюсь сделоть эту работу. на первый взгляд показалось просто) может посавтуешь как получить такие еффекты на стенах?
 

Вложения

Shtarty

Мастер
Рейтинг
83
#8
Имхо вариантов два: 1 смоделить эту форму и применить ей соответствующий мат, либо просто при помощи смешивания двух материалов блендом.
 

Mic Nau

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
490
#9
Amar3, это фотография, сделанная мной в чешском городе Тржебоне :)
Но это не значит, что её нельзя хорошо сделать в 3D!
Как делать такие "следы времени" зависит от того, какого размера будет финальная картинка. Если в пределах 1024х768 - смело делай текстурой.
 

Mic Nau

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
490
#10
http://webfile.ru/2193300 - вот небольшой пример работы с материалом
 

Amar3

Активный участник
Рейтинг
17
#12
)) смешно получилось. тогда другой вопрос. что за камень вместо аблицовки на здании с права вы не знаете? или это вобще не камень? интересно что стыков камней не видно, видимо это один делый кусок.
 

Mic Nau

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
490
#13
:)
что бы тебя не мучить - выкладываю исходник (правда по свету лучше ориентироваться на маленькую картинку): http://webfile.ru/2194525

все фасады отштукатурены, голого камня там по-моему вообще нет
 

Amar3

Активный участник
Рейтинг
17
#14
если это штукатурка, то моладцы чехи. я сам 5 лет штукатурку делал:) такой аккуратной работы редко встречал.
 

Amar3

Активный участник
Рейтинг
17
#15
извиняюсь что долго не писал. хочу сказать что у меня ничего не получилось. хотя и многому научился пока пытался воссоздать картинку. наверное нужно сделать вывод из этого что о постабработке пока думать рано. Mic Nau большое спасибо.
 

Mic Nau

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
490
#16
Тем не менее - надеюсь, ты нас не бросаешь! :)
Серьезно, потенциал есть, а остальное придет с опытом
Удачи!
 

Amar3

Активный участник
Рейтинг
17
#17
что значит бросаю? :) я принцыпиально никогда ничего не обещаю, но я со временем и опытом, буду продолжать пытатся создать эту картинку. мне она очень нравится. я бы показал что у меня на данный момент получилось, но стыдно как-то. когда сделаю и буду собой доволен, поделюсь обязательно с вами Mic Nau.
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#18
Советую продолжать...здесь на форуме...При желании можно получить тонну опыта...
 
Сверху