1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Укротить(подчинить своей воле) анимацию?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Wental, 18 сен 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Wental

    Wental Знаток

    С нами с:
    04.10.2001
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Как сделать, чтобы объект который сложно проанимирован, был подчинен какому то параметру? Например, я проанимировал шарик по пути, перегнал в ключи, добавил свой атрибут, например "Motion" и хочу, чтобы анимация зависела от этого параметра.
    Ну типа Motion = 0 -- начало анимации
    Motion = 10 -- конец анимации

    Как? Кто знает? Памагитя! А?
     
  2. Guest

    Проще с шифтом выделить ключи на тайм лайне и подвинуть, поскалить.
    Или скрипт пиши ,
    только вот ключи ты сможешь скопировать, на референс объект,
    а затем от него плясать с ключами для объекта.
    Реалтайм екпрешн, чтобы ключи пересчитывались при изменении кастомного атрибута.
     
  3. ialeks

    ialeks Пользователь сайта

    С нами с:
    27.04.2005
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    а может Trax Editor поможет?
     
  4. Guest

    1. создаешь свой атрибут myTime.
    2. все инпуты анимационных кривых отрываешь от time1.outTime и коннектишь свой атрибут myTime на инбуты анимационных кривых
    3. связываешь свой атрибут motion с атрибутом myTime, например, с помощью дривен ки. Всего два ключа - motion=0 --- myTime=<начало анимации>, motion=10 --- myTime=<конец анимации>
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей