Render.ru

Укротить(подчинить своей воле) анимацию?

Wental

Знаток
Рейтинг
49
#1
Как сделать, чтобы объект который сложно проанимирован, был подчинен какому то параметру? Например, я проанимировал шарик по пути, перегнал в ключи, добавил свой атрибут, например "Motion" и хочу, чтобы анимация зависела от этого параметра.
Ну типа Motion = 0 -- начало анимации
Motion = 10 -- конец анимации

Как? Кто знает? Памагитя! А?
 
#2
Проще с шифтом выделить ключи на тайм лайне и подвинуть, поскалить.
Или скрипт пиши ,
только вот ключи ты сможешь скопировать, на референс объект,
а затем от него плясать с ключами для объекта.
Реалтайм екпрешн, чтобы ключи пересчитывались при изменении кастомного атрибута.
 
#4
1. создаешь свой атрибут myTime.
2. все инпуты анимационных кривых отрываешь от time1.outTime и коннектишь свой атрибут myTime на инбуты анимационных кривых
3. связываешь свой атрибут motion с атрибутом myTime, например, с помощью дривен ки. Всего два ключа - motion=0 --- myTime=<начало анимации>, motion=10 --- myTime=<конец анимации>
 
Сверху