Привет !
И так, рассмотрим пример :
1. При моделировании крыла автомобиля я натягивал NURBS поверхность при помощи "Birail3+Tool" c использованием 3 "рёбер" и 2 "направляющих", в результате получается поверхность (Рис .1),
2. Далее я проецировал кривую и вырезал в поверхности полукруг колеса, после чего добавлял обтекатель - Крыло готово ( Рис. 2 ).
3. Но дело в том что при проецировании кривой, кривая разумеется сдвигается и ложится на поверхность ! - Замет-те - Сдвигается ! То-есть модель уже неточная ! (Рис. 3) Зазор очевиден !
Раньше я моделировал что бы было просто похоже.
Но теперь я хочу получить точные формы !
Предполагаю для этого необходимо каким то образом при-магнитить поверхность NURBS к " Сиреневой " кривой не оторвав поверхность от остальных "направляющих кривых" с которыми она соприкасается.
Выгнуться должна только поверхность NURBS и лечь на кривую. Как это сделать ?
После чего уже можно будет с-проецировать кривую на NURBS поверхность без заметного смещения самой кривой.
Предполагая что это может быть не-совсем удобный и правильный способ моделирования подобных узлов, Прошу добавлять Ваши варианты создания NURBS поверхностей в подобных узлах конструкций ? С-удовольствием выслушаю !
PS: Мои попытки натягивать поверхности "по-кусочкам" в подобных узлах (Рис. 7) пока приводят к тому что при натягивании зелёной поверхности появляются складки в местах указанных мною красными точками.
PS: Надеюсь данная тема многим будет интересна.
Понимаю нумерация не совпадает но все картинки просто не вместились из-за "размера" !
Вложения
-
67,2 КБ Просмотров: 340