1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Укладывание Поверхности на Кривые ? Важно !

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Vzor, 16 июн 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Vzor

    Vzor Активный участник

    С нами с:
    23.12.2006
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    [​IMG]

    Привет !

    И так, рассмотрим пример :

    1. При моделировании крыла автомобиля я натягивал NURBS поверхность при помощи "Birail3+Tool" c использованием 3 "рёбер" и 2 "направляющих", в результате получается поверхность (Рис .1),

    2. Далее я проецировал кривую и вырезал в поверхности полукруг колеса, после чего добавлял обтекатель - Крыло готово ( Рис. 2 ).

    3. Но дело в том что при проецировании кривой, кривая разумеется сдвигается и ложится на поверхность ! - Замет-те - Сдвигается ! То-есть модель уже неточная ! (Рис. 3) Зазор очевиден !

    Раньше я моделировал что бы было просто похоже.
    Но теперь я хочу получить точные формы !

    Предполагаю для этого необходимо каким то образом при-магнитить поверхность NURBS к " Сиреневой " кривой не оторвав поверхность от остальных "направляющих кривых" с которыми она соприкасается.
    Выгнуться должна только поверхность NURBS и лечь на кривую. Как это сделать ?


    После чего уже можно будет с-проецировать кривую на NURBS поверхность без заметного смещения самой кривой.

    Предполагая что это может быть не-совсем удобный и правильный способ моделирования подобных узлов, Прошу добавлять Ваши варианты создания NURBS поверхностей в подобных узлах конструкций ? С-удовольствием выслушаю !

    PS: Мои попытки натягивать поверхности "по-кусочкам" в подобных узлах (Рис. 7) пока приводят к тому что при натягивании зелёной поверхности появляются складки в местах указанных мною красными точками.

    PS: Надеюсь данная тема многим будет интересна.
    Понимаю нумерация не совпадает но все картинки просто не вместились из-за "размера" !
     

    Вложения:

    • 313956.jpg
      313956.jpg
      Размер файла:
      67,2 КБ
      Просмотров:
      56
  2. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    ты создаешь себе лишний геморой с использованием проекции кривой, используй твою сиреневую кривую как направвляющую, и вполне хватит Birail2.
     
  3. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    П.С, если создаются пожеванности, то скорее всего у кривых разное количество точек, уровняй их, если это не возможно разбей кривые , что бы они имелии как можно более меньший изгиб.
     
  4. Vzor

    Vzor Активный участник

    С нами с:
    23.12.2006
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Рад что мой вопрос заметили !

    Очень путные советы " tadpole "- возьму на вооружение.

    PS: Хотя вопрос-то прост - всего то надо : примагнитить поверхность NURBS к " Сиреневой " кривой не оторвав при этом саму поверхность от остальных "направляющих кривых" с которыми она соприкасается.

    Неужели никто не решал подобную задачу ? - Не верю !

    PS: Разумеется - Выгнуться должна только поверхность NURBS и лечь на кривую. Так, как это сделать ?
     
  5. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    хорошj, как примагнитить поверхность к кроивой я понятия не имею... можно по твоей "магнитной" т.с. кривой чделать плоскость, а затем использовать инструмент "сшивания" ака stich.(плоскость потом убить))
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей