Render.ru

Укажите на ошибки

3D_Marks

Знаток
Рейтинг
36
#1
Люди что не так? Вот не вижу хоть убей. Свет я намеренно поставил именно так чтобы получить длинные и красивые тени, (это подчеркивет вон те штуковины на окнах)
Pasha_sevkav я знаю вы поможете )))))))))
 

Вложения

Andreus J.

Знаток
Рейтинг
37
#2
Очень добротная архитектурная визуализация. Я тоже не знаю...
Единственное, к чему могу придраться - текстура бутового камня какая-то невнятная... хотя может он по жизни такой, кто знает...
 
#3
ну, если говорить сухим "гоблинским" языком любителей поковыряться в настройках, то можно сказать, что, цитата, "маты недоработаны".
а так всё в норме. и ещё кажется, что некоторые поверхности стен дома не вертикальны (хотя есть и вертикальные). но наверное, так надо по архитектуре.

да, и ещё: камеру обязательно надо подать назад, адназначна!
 

Agent Orange

Активный участник
Рейтинг
10
#4
Добрый вечер.
Текстура дерева и ее тайлинг, мне кажется, неудачны...
Флюгарки над трубами должны быть выше...
Кровельный материал - объемнее...
Скатные грани крыши (то во что упираются наклонные колонны) слишком тонкие - смотрите конструкцию стропильной системы...
Отсутствует система водоотвода и снегозадержания...
Почему "брандмаурная" стена накрыта тем же материалом, чем облицованы трубы? - только кровельным! :)
Если белый цвет это покраска по штукатурке, то желательно ее сделать менее однородной, поживописнее материальчик бы...(много об этом говорили...)
Спасибо.
 
Рейтинг
115
#5
Pasha_sevkav я знаю вы поможете )))))))))
знаешь я уже нескалько раз говорил и опять повторюсь... долго занимался V-ray (по работам видно), а сейчас понял что столько времени убивать на картинки просто гублительно и перешел на MentalRay, где все в нескалько раз проще, быстрее лучше (есть свои плюсы есть свои минусы). Так вот сказать по всей работе вцелом могу но это будут общее фразы и их я уже нескалько раз до этого высказывал см. другие темы.
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=114180
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=115138
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=115146
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=115171
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=113645
 

3D_Marks

Знаток
Рейтинг
36
#6
To Agent Orange: Спасибо вам за указание на реальные и чёткие указания на недостатки

Что касаемо архитектуры, извеняйте я не архитектор и в априори не могу знать контруктива... По той же причине нет водостоков (они тоже вроде как по науке должны быть...) Про скатные грани и "брандмаурную" стену архитектор сказал мне так надо ))))))) Там стропилы как то подрезаются по-хитрому...

Над текстурами работаю (тайлинг убираю), а вот на счёт кровли и кирпича ничего обещать не могу, комп жалуется на недостаток оперативы (2 гектара) я дисплейс юзаю с 32 сабдивами, бамп здесь не покатит стопудов

Про штукатурку, не знаю мне такая нравится, как будто очень свежая... Аж слепит, это действительно идея такая была...

To Pasha_sevkav: Я подумаю о переходе на mental ray, сразу как только там появится альтернатива v-ray proxy, вот скажите, Павел, сколько уйдет времени на такую картинку в ментале? http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=32930&gal_rub=2&gal_add=award#work а на такую? http://www.d-e-s-i-g-n.ru/facades/seriya48.htm
 
Рейтинг
115
#7
вообще вопрос странный в 3ds Max (и многих др. программах Autodesk) X-ref, являющаяся альтернативой прокси, но честно говоря не настолько хороша, но ментал сам по себе более стойкий и с широкими возможностями послойного рендера!
Вовторых там нескалько другой подход в картинке основанных на материале по большей части, а свет Daylight и немного настроек (максимум одна минута) и все... и результат будет сильно отличаться с V-ray и сравнивать бессмысленно, но у него большие возможности, а главное я не парюсь над картинкой... и могу сколько угодно делать качественных роликов, попробуй, и не гонись за графикой... делай проекты.
 
Рейтинг
49
#8
Попробуй выставить значение яркости света неба пониже/повыше и поиграть настройками Color Mapping. Мне освещение не нравится - ну невкусное какое-то.
 
Сверху