1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Укажите на ошибки

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем 3D_Marks, 13 ноя 2007.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. 3D_Marks

    3D_Marks Знаток

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    Люди что не так? Вот не вижу хоть убей. Свет я намеренно поставил именно так чтобы получить длинные и красивые тени, (это подчеркивет вон те штуковины на окнах)
    Pasha_sevkav я знаю вы поможете )))))))))
     

    Вложения:

    • 471456.jpg
      471456.jpg
      Размер файла:
      696,8 КБ
      Просмотров:
      47
  2. Andreus J.

    Andreus J. Знаток

    С нами с:
    05.12.2001
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    37
    Очень добротная архитектурная визуализация. Я тоже не знаю...
    Единственное, к чему могу придраться - текстура бутового камня какая-то невнятная... хотя может он по жизни такой, кто знает...
     
  3. Botanical Dimension

    Botanical Dimension

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    ну, если говорить сухим "гоблинским" языком любителей поковыряться в настройках, то можно сказать, что, цитата, "маты недоработаны".
    а так всё в норме. и ещё кажется, что некоторые поверхности стен дома не вертикальны (хотя есть и вертикальные). но наверное, так надо по архитектуре.

    да, и ещё: камеру обязательно надо подать назад, адназначна!
     
  4. Agent Orange

    Agent Orange Активный участник

    С нами с:
    09.10.2007
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Добрый вечер.
    Текстура дерева и ее тайлинг, мне кажется, неудачны...
    Флюгарки над трубами должны быть выше...
    Кровельный материал - объемнее...
    Скатные грани крыши (то во что упираются наклонные колонны) слишком тонкие - смотрите конструкцию стропильной системы...
    Отсутствует система водоотвода и снегозадержания...
    Почему "брандмаурная" стена накрыта тем же материалом, чем облицованы трубы? - только кровельным! :)
    Если белый цвет это покраска по штукатурке, то желательно ее сделать менее однородной, поживописнее материальчик бы...(много об этом говорили...)
    Спасибо.
     
  5. Pasha_sevkav

    Pasha_sevkav Мастер

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    202
    знаешь я уже нескалько раз говорил и опять повторюсь... долго занимался V-ray (по работам видно), а сейчас понял что столько времени убивать на картинки просто гублительно и перешел на MentalRay, где все в нескалько раз проще, быстрее лучше (есть свои плюсы есть свои минусы). Так вот сказать по всей работе вцелом могу но это будут общее фразы и их я уже нескалько раз до этого высказывал см. другие темы.
    http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=114180
    http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=115138
    http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=115146
    http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=115171
    http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=113645
     
  6. 3D_Marks

    3D_Marks Знаток

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    To Agent Orange: Спасибо вам за указание на реальные и чёткие указания на недостатки

    Что касаемо архитектуры, извеняйте я не архитектор и в априори не могу знать контруктива... По той же причине нет водостоков (они тоже вроде как по науке должны быть...) Про скатные грани и "брандмаурную" стену архитектор сказал мне так надо ))))))) Там стропилы как то подрезаются по-хитрому...

    Над текстурами работаю (тайлинг убираю), а вот на счёт кровли и кирпича ничего обещать не могу, комп жалуется на недостаток оперативы (2 гектара) я дисплейс юзаю с 32 сабдивами, бамп здесь не покатит стопудов

    Про штукатурку, не знаю мне такая нравится, как будто очень свежая... Аж слепит, это действительно идея такая была...

    To Pasha_sevkav: Я подумаю о переходе на mental ray, сразу как только там появится альтернатива v-ray proxy, вот скажите, Павел, сколько уйдет времени на такую картинку в ментале? http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=32930&gal_rub=2&gal_add=award#work а на такую? http://www.d-e-s-i-g-n.ru/facades/seriya48.htm
     
  7. Pasha_sevkav

    Pasha_sevkav Мастер

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    202
    вообще вопрос странный в 3ds Max (и многих др. программах Autodesk) X-ref, являющаяся альтернативой прокси, но честно говоря не настолько хороша, но ментал сам по себе более стойкий и с широкими возможностями послойного рендера!
    Вовторых там нескалько другой подход в картинке основанных на материале по большей части, а свет Daylight и немного настроек (максимум одна минута) и все... и результат будет сильно отличаться с V-ray и сравнивать бессмысленно, но у него большие возможности, а главное я не парюсь над картинкой... и могу сколько угодно делать качественных роликов, попробуй, и не гонись за графикой... делай проекты.
     
  8. Север 37808

    Север 37808 Знаток

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    54
    Попробуй выставить значение яркости света неба пониже/повыше и поиграть настройками Color Mapping. Мне освещение не нравится - ну невкусное какое-то.
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей