1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Указание толщины в Rhinoceros.

Тема в разделе "Rhino", создана пользователем Юрий Якобсон, 12 мар 2012.

  1. Юрий Якобсон

    Юрий Якобсон Пользователь сайта

    С нами с:
    10.03.2012
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет!
    Недавно начал моделить броневик, к данному моменту сделал общие черты корпуса, но столкнулся с проблемой. Модель планируется под выращивание(если вообще это будет возможно), поэтому хотелось бы указать толщину стенок корпуса(0.5 мм), я попытался это сделать при помощи команды Offset surface, но получилась какая-то абра - кадабра :(
    Если кто знает(и кому не лень :D ), можете полному ламеры по - порядку разъяснить, как использовать команду Offset surface, чтобы получались не отдельные плоскости, а уже готовая плоскость с нужной толщиной. Заранее огромное спасибо.
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
  2. VanClivern

    VanClivern Пользователь сайта

    С нами с:
    27.01.2011
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте.
    После того как Вы выбрали поверхность для Offset'a - в командной строке появляются опции. Выберите Solid.
    [/img]
     

    Вложения:

    • 2644882.jpg
      2644882.jpg
      Размер файла:
      205,1 КБ
      Просмотров:
      227
  3. Юрий Якобсон

    Юрий Якобсон Пользователь сайта

    С нами с:
    10.03.2012
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    VanClivern, спасибо Вам огромное, вы мне очень помогли. Я над этой проблемой бился очень долго ;)
     
  4. VanClivern

    VanClivern Пользователь сайта

    С нами с:
    27.01.2011
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Был рад помочь Вам :)
     
  5. Tolstyj

    Tolstyj Активный участник

    С нами с:
    20.08.2007
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вы уверенны насчет толщины стенок 0.5 мм.? Не будет ли выращенная модель рассыпаться в руках?
     
  6. Юрий Якобсон

    Юрий Якобсон Пользователь сайта

    С нами с:
    10.03.2012
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Tolstyj, Честно? Нет, не уверен :D
    У меня в этом деле не было опыта, вроде по штангельциркулю посмотрел, действительно тонковато...
    Может кто - нибудь знает ресурсы, посвящённые вопросу выращивания 3d(Сюда или в ЛС), а я оооочень смутно представляю себе...

    Кстати, продолжая вопрос, после Offset surface поверхности начали друг на дружку налазить(выходить за пределы), как решить эту проблемы с нуля - понятно, просто при построение учитывать толщину, а как быть, если толщину менять после того, как все плоскости(без толщины) построены?
    [​IMG]

    Вид на стык лобового листа и крыши с левой боковиной:
    [​IMG]

    Или тут(стык лобового листа с капотом):
    [​IMG]

    С уважением, Юрий.
     
  7. VanClivern

    VanClivern Пользователь сайта

    С нами с:
    27.01.2011
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    По "вылезанию" поверхностей, я думаю надо проверить нормали. Однонаправленность. А по стыку, не знаю насколько это правильно, но я делал следующим образом. После Offset-а, разбивал их. Затем Trim необходимого, а затем обратно Join.
     
  8. Юрий Якобсон

    Юрий Якобсон Пользователь сайта

    С нами с:
    10.03.2012
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем доброго времени суток! Этот проект я давно мучаю(да сказать честно, то вообще его забросил), но этим летом мне попался интересный мануал по ринке. Ну я естественно сразу загорелся желанием возродить свой броневик.Ну даже что-то намоделил, сделал раму, фары и мелочи. Но всё-равно упёрся.
    [​IMG] [​IMG]
    Первая проблема - заклёпки. Модель планируется под выращивание, а вот идей на тему заклёпок - ноль :( Была такая мысль:
    1) нарисовать обычный солидовский шарик, оттримить его пополам => cap planar hole. Но нет идей, как поверхность разместить на кузове(да и модель у меня не планарно):
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    2)Начал рисовать всякие оживлянтусы(двери, лючки и тд), Curve-ы нарисовал без проблем, но и тут мне программа подкинула подляну.Пытаюсь разместить кривыую на поверхности
    при помощи команды "project to surface", в итоге я вижу ошибку. Вроде кривая и плоскость должны пересекаться, но у Рино другие мысли на эту тему.Вот на примере дверки:
    [​IMG] [​IMG]
    Ну что, господа 3d-шники/моделисты, есть у кого-нибудь идеи на эту тему? Буду очень рад советам, ибо сам на гране того, что с криками "Аллах акбар" выкинуть ноут из окна! :D
     
  9. VanClivern

    VanClivern Пользователь сайта

    С нами с:
    27.01.2011
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброго Вам времени суток!

    По первому вопросу, я бы воспользовался командной ArrayCrvOnSrf.
    Выбираете объект. Выбираете первоначальную точку. Выбираете кривую(только ее необходимо предварительно спроецировать на поверхность) и саму поверхность. И все.
    Кривые для массива можно извлечь DupEdge в связке с Offset-ом (для того чтобы заклепки были не на кромке)

    По второму вопросу. Project, я так понимаю, корректно работает в одном из окон проекции . Т.е все действия (выбор кривой и поверхности) надо выполнять в одном окне. Не перескакивая.
     
  10. Юрий Якобсон

    Юрий Якобсон Пользователь сайта

    С нами с:
    10.03.2012
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    VanClivern, спасибо, все ваши советы оказались полезными. А по второму поводу - просто я олень(выбирал в разных проециях), поэтому и не работало :p Фотки позже выложу, ибо массово эксперементировал с разными приёмами :)
     

Поделиться этой страницей