1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Удобный способ построения стен

Тема в разделе "Визуализация интерьеров", создана пользователем Роман Озеров, 4 июл 2009.

  1. Роман Озеров

    Роман Озеров Активный участник

    С нами с:
    18.06.2009
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Подскажите пожалуйста, как лучше строить стены интерьера в 3Dmax? В литературе описано много разных способов, но это все теория, хотелось бы совета от профессионалов. Необходимо по заданым размерам построить коробку 3х комнатной квартиры. В 3Dmax на сетке, где ведется построение нет шкалы с делениями, поэтому непонятно каким способом это делать удобней, чтоб в дальнейщем не было сложностей с визуализацией.
     
  2. oleksa-lvov

    oleksa-lvov Пользователь сайта

    С нами с:
    09.01.2009
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    http://3dz.ru/lesson-3ds-max/1-post1.html
     
  3. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Удобнее всего делать стены в чертежной проге (Архикад, автокад и т. д.), а потом перекидывать их в макс для визуализации.
     
  4. Mu3y

    Mu3y Знаток

    С нами с:
    01.06.2008
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    52
    помоему лучше чем сплайн-экструд нет ничего. И это настолько быстрый процесс, что гораздо быстрее и проще сделать так чем экспортировать-импортировать. Тем более если не разбираешься в других программах
     
  5. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Кому как. Мне после виза всегда нужно делать рабочие чертежи точное совпадение хотя бы начальной коробки в обеих прогах - очень удобно. А раньше я тоже, бывалоча, сплайнами баловался.
     
  6. Роман Озеров

    Роман Озеров Активный участник

    С нами с:
    18.06.2009
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо за советы! Я совместил прием из http://3dz.ru/lesson-3ds-max/1-post1.html по подкладыванию плана в качестве направляющих, очень удобно и сделал сплайн+экструд, но к сожалению при попытке наложить на Polygon (внутреняя стенка) текстуру к примеру картинки ничего не вышло, цвет легко меняется, а при выборе картинки изменений нет. Подскажите каким способом лучше наложить обои на отдельные полигоны ?
     
  7. Роман Озеров

    Роман Озеров Активный участник

    С нами с:
    18.06.2009
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Разобрался самостоятельно, с помощью модификатора UVW Map
     
  8. Макс Андриевский

    Макс Андриевский Активный участник

    С нами с:
    23.06.2007
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    пробуй multisub.
    uvw масштабирует текстуру, но не месторасположение на поликах.
     
  9. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Это вы просто не пробовали перейти на уровень гизмо-контейнера и потаскать его туды-сюды. Очень помогает менять местоположение на поликах.
     
  10. Макс Андриевский

    Макс Андриевский Активный участник

    С нами с:
    23.06.2007
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    та не)) не то имею ввиду...
    правельнее выражусь: multisub позволяет присвоить разные маты к разным поликам.
    тип таво =)
     

Поделиться этой страницей