Не могу правильно перекинуть анимацию в UDK.
Экспортирую через actorx, в форматы psk и psa.
Открывая psk, потом подгружаю psa, анимация есть, но проблема в том, что skin morph не работает, только skin.
В 3д максе пробовал и через модификатор skin morph или через morph angle deformer внутри модификатора skin, ни то ни то в UDK не работает.
если это важно использую CAT.
Или UDK не поддерживает skin morph, и нужно делать через обычный morph, и как-то привязывать его к костям в самом движке?
Экспортирую через actorx, в форматы psk и psa.
Открывая psk, потом подгружаю psa, анимация есть, но проблема в том, что skin morph не работает, только skin.
В 3д максе пробовал и через модификатор skin morph или через morph angle deformer внутри модификатора skin, ни то ни то в UDK не работает.
если это важно использую CAT.
Или UDK не поддерживает skin morph, и нужно делать через обычный morph, и как-то привязывать его к костям в самом движке?