1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

UDIM-развертки

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Уу, 20 апр 2016.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Уу

    Уу Активный участник

    С нами с:
    14.03.2015
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    13
    Объясните популярно про UDIM-развертки. На даный момент ясно только что в одной развертке содержится несколько "под"разверток. Как это используется, в каких случаях?
     
  2. Colapse

    Colapse Знаток

    С нами с:
    15.08.2006
    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    22
    Странно, что никто не ответил. Я тоже ищу ответ. Ты его нашёл?
     
  3. Уу

    Уу Активный участник

    С нами с:
    14.03.2015
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    13
    Никто не пользуется по ходу. Это не так давно появилось, насколько я понимаю.
     
  4. Bo3Me3DIE

    Bo3Me3DIE Знаток

    С нами с:
    25.03.2012
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    35
    Блин, чуваки, есть же гугл, уроки дигитал туторс и гномон в конце концов. Тема давно разжёвана. Да и не ново это, мульти юви тайлинг использовался еще в файнл фэнтэзи спиритс визин в 2001 году.
    Вот вам пример возможного применения - допустим есть голова персонажа и стоит задача сделать ультра детализацию. Тут можно прибегнуть к данному методу, разбить развёртку на несколько юви патчей, каждый из которых к примеру будет в 4 или 8к разрешения и потом затекстурить в той же мари, получив достойную детализацию под клоуз ап шоты.
     
  5. Colapse

    Colapse Знаток

    С нами с:
    15.08.2006
    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    22
    Я искал в гугле и довольно долго и ничего практического не нашёл. Если не трудно, то можешь дать качественную ссылку?

    Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
     
  6. Уу

    Уу Активный участник

    С нами с:
    14.03.2015
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    13
    А Render.ru нахрена?
     
  7. Colapse

    Colapse Знаток

    С нами с:
    15.08.2006
    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    22
    Походу будет еще 10 постов чтобы удивляться и ни одного совета или ссылки :))

    Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
     
  8. Lemieux

    Lemieux Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    797
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    32
    На русском нет инфы, есть только на английском
    https://www.fxguide.com/featured/udim-uv-mapping/
     
    Colapse нравится это.
  9. Colapse

    Colapse Знаток

    С нами с:
    15.08.2006
    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    22
    Спасибо

    Иисус Христос - Бог.
     
  10. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Это используется для того, чтобы на одном текстурном листе уложить меньше кластеров развёртки, тем самым увеличивая разрешение текстуры на кластере не за счёт увеличения размера карты, а за счёт количества карт. Порой "дешевле" использовать несколько меньших карт на модели, чем одну большую. Текстура 8К больше текстуры 1К в 64 раза. Вот и посчитайте. В 2017-ом Максе есть такая фича, но и в ранних версиях можно так делать, используя тэги.

     
    Sh.a.m.a.n. и Colapse нравится это.
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей