1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Удаление костей

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Ha1fer, 22 ноя 2007.

Модераторы: Артер
  1. Ha1fer

    Ha1fer Пользователь сайта

    С нами с:
    21.11.2007
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот такой возник вопрос...
    Как удалить из скелета кость, что бы при этом не смещалась геометрия, которая к ней привязана?
     
  2. Zaryana Komarova

    Zaryana Komarova Знаток

    С нами с:
    19.09.2005
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Если я правильно поняла, ты имеешь ввиду геометрию, на которую Skin назначен. Тогда я бы просто в настройках Skin исключила из оболочки этой кости все вершины, чтобы она(кость) не тянула за собой ничего, а потом удалила кость.
     
  3. Ha1fer

    Ha1fer Пользователь сайта

    С нами с:
    21.11.2007
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я имею в виду удаление кости с сохранением формы, которую она придавала элементу модели.
     
  4. Zaryana Komarova

    Zaryana Komarova Знаток

    С нами с:
    19.09.2005
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Ну так сверни стек!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей