1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

УЧЕНЫЙ-АЛХИМИК оцените пожалуста

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем FLOGISTONE, 19 июн 2006.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. FLOGISTONE

    FLOGISTONE Знаток

    С нами с:
    15.06.2006
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    54
     

    Вложения:

    • 598.jpg
      598.jpg
      Размер файла:
      90,6 КБ
      Просмотров:
      81
    • 599.jpg
      599.jpg
      Размер файла:
      74,5 КБ
      Просмотров:
      78
  2. shidoxx

    shidoxx Знаток

    С нами с:
    28.12.2005
    Сообщения:
    582
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    что за шов в плечевом суставе правом
     
  3. ZElena

    ZElena Moderator Команда форума

    С нами с:
    20.04.2006
    Сообщения:
    884
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    457
    Для алхимика маловато алхимических штучек.
     
  4. FLOGISTONE

    FLOGISTONE Знаток

    С нами с:
    15.06.2006
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    54
    Спасибо, что нашли время посмотреть - шов это результат того что рука и тело не образуют
    одного меша (будет исправлено), а вот какие алхимические штучки могут ещё быть, я, если честно, не представляю, посоветуюте, если знаете.
    Модератору письмо послал с вопросом "почему не пускают в галерею?"-
    цитирую:
    "Да как это не печально, думаю стоит над ней еще поработать и все будет ок.

    P.S.
    Поработайте с материалами, расположением камеры и рендером (например фокус
    тут неуместен, это не макросъемка) "

    Все замечения действительно по делу, ещё раз спасибо.
    Жду новых советов.

    P.S. Скажите пожалуста (может вопрос и ламерский, и заюзаный...) я правильно понял,
    что для моделирования биологических созданий лучше подходит Maya?
    И в какой проге легче моделить. (Алхимика делал в 3d мах)
     
  5. max_rudakov

    max_rudakov Мастер

    С нами с:
    14.02.2004
    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    152
    млин... прикольно.. )))))) такой видок у него ещё... занятой...)))) в запарах весь....
    по работе ничего говорить не буду, кроме того что просто продолжай и не парься и попадёшь
    в галлерею.
     
  6. BooMber

    BooMber Знаток

    С нами с:
    15.02.2006
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Простой моделинг. Текстурки интересные. Реалестичнее будет если халатик в подпалинах и грязи чуток. А так исправишь и отправишь.
     
  7. BooMber

    BooMber Знаток

    С нами с:
    15.02.2006
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    ЗЫ: ручонки по текстурам сливаются с халатом.
     
  8. ZElena

    ZElena Moderator Команда форума

    С нами с:
    20.04.2006
    Сообщения:
    884
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    457
    Ну, это кому - поп, кому - поподья, а кому - попова дочка (это я про макс и майю). Надо пробовать самому. Может тебе синема понравится. Такие вещи человек выбирает интуитивно.
    А алхимические штучки это: хрустальный шар, книги, свитки, банки-склянки, астролябия, тигель с разведённым под ним огнём, ступки с пестами, змеевики, реторты, пробирки, колбы с какой-нибудь дрянью типа жаб, а главное - пентаграмма на полу.
     
  9. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    майка тут ни причём. можно моделить отлично и в майке и максе да хоть в фотошопе(если сумеешь :))
    http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=81918
    вот это делается в максе...
    идея хорошая а вот исполнение не очень... моделинг примитивный (без обид.)
    поработай с материалами, освещением и ракурсом камеры.
    вполне одобряю решение модератора. работа сыровата.
    придай персонажу индивидуальность.
     
  10. FLOGISTONE

    FLOGISTONE Знаток

    С нами с:
    15.06.2006
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    54
    Максим, спасибо за добрые напутствия.(у меня вопросик возник: можно ли по имени автора найти его работы тут?). Работку чисто для себя делал, а потом мысль пришла зарегаться, да разместить, потому и моделинг простой( как Скиф и Елена подметили). Спасибо за алхимические штучки - чё-нибудь добавлю обязательно(правда, хрустальный шар - атрибут скорее липовых гадалок и могут возникнуть нежелательные ассоциации...:)). Халат действительно не мешало бы подпачкать.

    Хотел вот волосы ему Hair and furом добавить, но с использованием менталреевской Final Gather волосы не рендерятся(он их просчитывает, но не отображает) - может кто подскажет что делать?

    И опять возник глупый, но критически важный вопрос - как увеличить количество слотов под материалы в material editorе? Там стандартно стоит 32, кажется, но мне нужно больше, больше-е...

    Спасибо всем за критику :)))
     
  11. wiTcHer

    wiTcHer Знаток

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    71
    попробуй использовать мультисабобжект материал (в матэдиторе: standart->new->Multisubobject) и назнаяай его объектам по айдишнику (ID) так мона бесконечное количество слотов замутить



    или делай модели в разных файлах доводи там до ума маты и собирай в одно сцену, маты останутца но пока ты не захочешь их редактировать слоты в матэдиторе они занимать не будут
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей