- Рейтинг
- 22
Здравствуйте, прошу вашей помощи или совета.
Столкнулся с проблемой, при выполнении относительно простого задания. Заказчик обозначил претензию к материалу следующим образом - "Материал должен быть отполированным и не зернистым".
Требования к текстурам - 2048х2048 пикселей, формат изображения - *.jpg.
Если я правильно понял, то речь идёт о грубых переходах между яркими областями бликов.
В Substance painter такого эффета не наблюдается, однако в Marmoset toolbag и Unreal engine он присутствует.
Пробовал делать следующие вещи:
Перезапёк Normal map с antialiasing х8.
Изменил формат изображения на *.targa и *.png.
Применял различные материалы металла из библиотеки substance painter.
Увеличивал параметр roughness.
Убирал неровности и повреждения, вплоть до полного отсутствия искажений на normal map.
И эффект никуда не девается, но в отдельных случаях становился менее заметным.
Ниже приведены скриншоты:
1. Проблема обозначенная заказчиком.
2. Окно Substance painter, с активными слоями микро-рельефа.
3. Окно Marmoset toolbag с 3-я моделями, слева на право -
- Имеются неровности, формат изображения *.png
- Имеются неровности, формат изображения *.png
- Отсутствие неровностей, формат изображения - *.targa
Столкнулся с проблемой, при выполнении относительно простого задания. Заказчик обозначил претензию к материалу следующим образом - "Материал должен быть отполированным и не зернистым".
Требования к текстурам - 2048х2048 пикселей, формат изображения - *.jpg.
Если я правильно понял, то речь идёт о грубых переходах между яркими областями бликов.
В Substance painter такого эффета не наблюдается, однако в Marmoset toolbag и Unreal engine он присутствует.
Пробовал делать следующие вещи:
Перезапёк Normal map с antialiasing х8.
Изменил формат изображения на *.targa и *.png.
Применял различные материалы металла из библиотеки substance painter.
Увеличивал параметр roughness.
Убирал неровности и повреждения, вплоть до полного отсутствия искажений на normal map.
И эффект никуда не девается, но в отдельных случаях становился менее заметным.
Ниже приведены скриншоты:
1. Проблема обозначенная заказчиком.
2. Окно Substance painter, с активными слоями микро-рельефа.
3. Окно Marmoset toolbag с 3-я моделями, слева на право -
- Имеются неровности, формат изображения *.png
- Имеются неровности, формат изображения *.png
- Отсутствие неровностей, формат изображения - *.targa
Вложения
-
589,2 КБ Просмотров: 398
-
1,3 МБ Просмотров: 384
-
882,4 КБ Просмотров: 411