Render.ru

У порога

Jocker47

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Привет всем!))) Решил попрактиковаться в моделировании окружения (аля бэкграунды для квестов)... Идея.....идея....идея простая, изобразить примерно то, что на втором цветном скетче, старый обшарпанный дом, с крыльцом и порогом......и все это в "золотистых" лучах восходящего солнца))) Основная задача, практика в высокодетализированном моделлинге.... И сразу столкнулся с маленькой дилеммой.... Делать стену на переднем плане в виде отдельных кирпичей? Либо текстурой? Подумываю все таки обойтись Дисплейсментом... Но.....но.....я много раз видел в разных маленьких "Making of...ах" сетку подобных здании с моделированными на них по отдельности кирпичиками.... И все они были разные по форме....... Это что же, кто то сидел и в натуре каждый кирпичик в отдельности лепил? Короче.....жду советов....и мнении о моем небольшом "бреде"))))))) Заранее благодарен))
 

Вложения

Jocker47

Активный участник
Рейтинг
7
#2
Кстати, чуть не забыл - Небольшой Ап)))) Думаю вот: удалять кирпичики или не удалять.....?))))
 

Вложения

artnemart

Мастер
Рейтинг
262
#3
Нормально должно получиться. Непонятна только перспектива на эскизе. Но в тридешке конечно всё будет правильнее.
Про стену: делай как хочешь. Может и текстурой смотреться фоторил, может и отдельнозамоделино и с дисплейсом смотреться фигово.
Так что тут как сделаешь. Лично я бы вообще в ЗБруш сделал, потом оттуда экспортнул сетку в высоком разрешении, ну или со средним + дисплейс.
 

Jocker47

Активный участник
Рейтинг
7
#4
Можно было бы и в ЗБраше, но хочется все таки сделать все непосредственно в Максе... Опять таки ж, кирпичи все по форме одинаковые, потом придется над текстурированием хорошенько так попотеть, чтоб они хоть как то друг от друга отличались... Попробовал разбить сетку, и применить Noise, полученный эффект меня не устроил... Печалька какая то...
 

Apofis

Активный участник
Рейтинг
8
#5
Попробовал разбить сетку, и применить Noise, полученный эффект меня не устроил...
Я обычно так и делал. Только долго настраивал. У меня есть скрипт, который применяет всем выделенным объектам модификатор Noise c рандомным параметром Seed. Далее в скрипте все настройки - общие для всех назначенных модификатов в обьектах. Можно пощелкать кнопку Random Seed, чтоб изменить рандомность. Нуи остальные параметры будут влиять сразу на все кирпичи, но т.к. Seed разный, то это вносит разообразие в рельеф.

В общем вот ссылка - http://www.fayloobmennik.net/3083563, попробуй - может поможет... Я, вот, тут по быстрому им воспользовался. Результаты - на скринах - до Noise и после. Правда,перед этим сделал фаску(Chamfer) на кирпичах, чтоб не было острых углов, и добавил разбиений(Tessellate).
 

Вложения

Apofis

Активный участник
Рейтинг
8
#6
Ах, да! Еще - как вариант - приатачить все кирпичи в один объект, разбить на более мелкие полигоны тисселлейтом, а потом в Editable Poly воспользоваться Paint Deformation.
 

Jocker47

Активный участник
Рейтинг
7
#7
Хмммм...а это варик) Спасибо) Попробую обязательно) Вот только потом с текстурой для стены буду возиться... Либо применить планарную проекцию и в фотошопе в отдельности на текстуре отобразить все кирпичики, да так чтоб они все были разные по фактуре и загрязненности, либо в максе через box проекцию каждый кирпичик так же в отдельности... Пипец это будет по времени (ну, я имею в виду чтоб прям ваще качественно)... Щас всерьез рассматриваю применить Виреевский дисплейсмент... Стоит тоже как вариант отработать и меньше временных затрат)) Спасибо за советы и отличный скрипт ) Он явно мне еще понадобится)))
 

Jocker47

Активный участник
Рейтинг
7
#8
Всем снова здрасьте!)) Отсутствовал длительное время... Решил выложить небольшой ап) Небольшой, потому что из за одной непонятной системной ошибки и последующего вылета из Макса, при последующем открытии файла сцены, Гизмо всех без исключении объектов сбились на непонятно что....и никак не хотели исправляться и сбрасываться до первоначального состояния... Я принял решение откатиться немного назад и переделать что только можно... В общем получается пока что, что то вроде этого.....)))) Аа! Чуть не забыл....после длительных раздумий решил не включать в работу Zbrush... Была даже сделана ради теста стена и ступеньки в браше...но потом решил, что все таки лучше будет использовать дисплейсмент из готовых текстур цвета... В общем дисплейс будет использовать в больших областях на переднем плане.... Это естественно кирпичная стена и земля... Как то вот так вот))))
 

Вложения

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#9
пока нравится) детальненко выходит, вроде)
 

Jocker47

Активный участник
Рейтинг
7
#10
Еще один маленький ап!))) Чуть еще подправил освещение...но это так, базовое пока что)
 

Вложения

Сверху