Render.ru

у макса глючный boolean ?!

Bob Fox

Активный участник
Рейтинг
11
#1
простые объекты boolean делает нормально.
но вот решил сделать человечка из "мятых" сфер.
два дня просидел.
такая проблема - когда два объекта состоят из пяти и более (при том, что стек схлопнут -т.е. это editable mash)
boolean отказывается их нормально объединять - внутренея часть одного из объектов не удаляется (((((( что впоследствии влияет на все трансформации объекта.
пробовал проверять объекты перед трансформацией STL Check ( как рекомендует help)
так вот согласно STL Check , Boolean умудряется из двух идеальных объектов
сделать один со 150 (!) ошибками. одно утешило - что это не я такой тупой...

подскажите, может есть внешний плагин который делает boolean без ошибок?
 

Grover

Активный участник
Рейтинг
16
#2
Булеан часто тупит в MAX'е. Но не у всех :)

Если объекты не сложные, можно сначала конвертировать каждый в Mesh, затем удалить лишнее, Attach и ручками Weld.
Вот только муторно и в исключительно простых случаях.

Попробуй не сворачивать стек, а правой кнопкой на объект и Convert to Mesh.

 

Bob Fox

Активный участник
Рейтинг
11
#4
спасибо за рекомендацию Power Boolean - все работает.

странно что разработчики max не исправляют глючный алгоритм своего буля
я проверил и в 6 и 7 версии та же проблема, наверное и в 8 тож.
 
Сверху