1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

у макса глючный boolean ?!

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Bob Fox, 13 мар 2006.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Bob Fox

    Bob Fox Активный участник

    С нами с:
    22.02.2006
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    простые объекты boolean делает нормально.
    но вот решил сделать человечка из "мятых" сфер.
    два дня просидел.
    такая проблема - когда два объекта состоят из пяти и более (при том, что стек схлопнут -т.е. это editable mash)
    boolean отказывается их нормально объединять - внутренея часть одного из объектов не удаляется (((((( что впоследствии влияет на все трансформации объекта.
    пробовал проверять объекты перед трансформацией STL Check ( как рекомендует help)
    так вот согласно STL Check , Boolean умудряется из двух идеальных объектов
    сделать один со 150 (!) ошибками. одно утешило - что это не я такой тупой...

    подскажите, может есть внешний плагин который делает boolean без ошибок?
     
  2. Grover

    Grover Активный участник

    С нами с:
    09.11.2005
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Булеан часто тупит в MAX'е. Но не у всех :)

    Если объекты не сложные, можно сначала конвертировать каждый в Mesh, затем удалить лишнее, Attach и ручками Weld.
    Вот только муторно и в исключительно простых случаях.

    Попробуй не сворачивать стек, а правой кнопкой на объект и Convert to Mesh.

     
  3. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    Попробуй эти:
    Pro Boolean, если макс 8
    Power Boolean, если остальные...
     
  4. Bob Fox

    Bob Fox Активный участник

    С нами с:
    22.02.2006
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    спасибо за рекомендацию Power Boolean - все работает.

    странно что разработчики max не исправляют глючный алгоритм своего буля
    я проверил и в 6 и 7 версии та же проблема, наверное и в 8 тож.
     
  5. Stealthy

    Stealthy Активный участник

    С нами с:
    23.03.2006
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    У всех... просто у некоторых дело до сложных объектов не доходит ))
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей