1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

U лофтинг не семетричный

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем art_lilu, 16 фев 2007.

Модераторы: Артер
  1. art_lilu

    art_lilu Пользователь сайта

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет.Я толко начала изучать 3DMAX.Вобщем я создала ложку U лофтингом ,вроде получилось ,но проблема в том что ,в виде слева контур созданной ложки с одной стороны огибает края поперечных сечений ,а сдругой стороны не доходит до края. Это ошибка ?
     
  2. Иван Николаев 29393

    Иван Николаев 29393 Активный участник

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    выложи картинку, если не сложно, тогда уже можно будет че-нибудь советовать
     
  3. Иван Николаев 29393

    Иван Николаев 29393 Активный участник

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    выложи картинку, если не сложно, тогда уже можно будет че-нибудь советовать
     
  4. Mixx

    Mixx Активный участник

    С нами с:
    01.02.2007
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Я знаю это задание, так как сам его делал.
    . Надо смотреть насколько у тебя расходится сечения с профилем, если намного то подгоняй или сечение или профиль. По идеи надо добиться минимального расхождения...
    Но лучше выложи картинку надо посмтреть....
     
  5. art_lilu

    art_lilu Пользователь сайта

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Посмотрите что получилось
     

    Вложения:

    • 187061.jpg
      187061.jpg
      Размер файла:
      31,7 КБ
      Просмотров:
      40
    • 187062.jpg
      187062.jpg
      Размер файла:
      30,3 КБ
      Просмотров:
      48
    • 187063.jpg
      187063.jpg
      Размер файла:
      71,6 КБ
      Просмотров:
      42
  6. Mixx

    Mixx Активный участник

    С нами с:
    01.02.2007
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да вообще сойдет, только ручка у неё слишком жирная. Уменьши сечения по ручке, А лучше используй для этого Deformation кривые деформации: Scale (масштаб).....
     
  7. demitau

    demitau Активный участник

    С нами с:
    28.06.2006
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    2 Mixx: Это же NURBS а не compound object->loft. Там нету кривых деформ.

    2 art_lilu Когда ты делаешь лофт, создаётся подобъект surface. Там можно раскрыть свиток u Loft surface. И там попробуй покрутить start point у обоих кривых и попробуй auto alighn curve starts и reverse. Ну и остальные настройки покрути тоже. Но вообще в максе с нюрбсавми(с встроенными) лучше не работать - они СЛИШКОМ глючные и медленные.

    Если всё же хочеться и спользовать лофт, то надо использовать compound object->loft он немного по-другому устроен, но разобраться несложно, читая max reference. Или можно сделать с помощью сплайнов и surface - это тоже напоминает по принципу лофт нюрбсов.
     
  8. art_lilu

    art_lilu Пользователь сайта

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо за внимание ,попробую далше разобраться .
     
  9. Mixx

    Mixx Активный участник

    С нами с:
    01.02.2007
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    2Fess exe: Ой да у него же ложка NURBS U loft, а я её посто лофтом делал...... спасибо, что поправил......да кстати ты не знаешь, можно ли из 3DS MAXa в ArchiCAD 3d модели експортировать?
     
  10. demitau

    demitau Активный участник

    С нами с:
    28.06.2006
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    2Mixx - не знаю. Но если только сетку и текс. координаты, то можно .obj ом, его все понимают.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей