1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

twist-кости не уходят из рендера

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Игорь Никитин, 28 окт 2011.

Модераторы: Артер
  1. Игорь Никитин

    Игорь Никитин Активный участник

    С нами с:
    13.11.2009
    Сообщения:
    323
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Здравствуйте. Я сделал biped – Male, и сделал в нем twist-кости UpperArm = 10, ForeArm = 6 и Calf=3 ,но во первых они не выделяются, а во вторых скрывая все кости они остаются как в рабочем окне, так и в рендере. Подскажите пожалуйста как скрыть twist-кости при рендере?
     

    Вложения:

    • 2473657.jpg
      2473657.jpg
      Размер файла:
      29 КБ
      Просмотров:
      38
  2. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Schematic View
     
  3. McArin

    McArin Активный участник

    С нами с:
    15.04.2006
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Они просто заморожены по умолчанию. Сделай Unfrize
     
  4. Игорь Никитин

    Игорь Никитин Активный участник

    С нами с:
    13.11.2009
    Сообщения:
    323
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    спасибо, но оказывается можно просто отключить их в Modes and display
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей