Ну че тебе сказать. техника впринципе везде однинаковая... Видел как-то были здесь уроки...сечас не нашел...
Несколько раз потренеруешся и все поймешь, ни беда если сразу не получится. Главное рисовать линии вдоль основных мышц лица и использовать рациональное кол-во вершин, где это нужно.
Коротко...
Сначала нарисуй и отсканируй лицо ан фас и профиль, или готовые фотки найди. Создай в максе две плоскости и туда наложи эти изображения.Главное добейся спомощю масштабирования совпадения контрольных точек (основание носа, переносица,подбордок и т.п.)
Дальше рисуешь например сплайн в виде спереди с точками идентичными контрольным, в виде слева ( или справа как там у тебя получится), подгоняешь их под профиль. Клонируешь этот сплайн (в одном и том же шейпе), подправляешь. Можешь приколоться и испльзовать Cross Section (кол-во вершин желательно должно быть одинаковым) а потом Surface (steps=0) приколись еще Mesh Smooth наложи. Ежели нажмешь пробирку перейдя на сплайн, то будет виден конечный результат после этих модификаторов. Лучше всего клонируй свой сплай как ссылку и смотри чего получается рядышком.Чего еше посоветовать... Делай все свои сплайновые вершины Corner, используй 3d snap (vertex). Удачи! ежели че не ясно, пиши мне на мыло... помогу...