Render.ru

тусклая Self-illumination map

soul_seeker

Знаток
Рейтинг
25
#1
Всем привет!
Столкнулся со следующей проблемой:
накладываю на объект карту свечения, которая сама по себе выглядит яркой (есть четкие белые области), а при наложении на объект получается тусклой (те же белые области становятся серыми).
Как можно сделать так, чтобы эта карта свечения светила по полной точно так же, как в исходной картинке?
 

Вложения

_AI_

Активный участник
Рейтинг
16
#2
эм... добавить на диффузную текстуру ту же белую линию. Self illumination текстура задает только степень свечения, цвет определяется диффузной картой. Ну или я чего-то не понял
 

soul_seeker

Знаток
Рейтинг
25
#3
В общем-то, добавление усиливает эффект, но эффекта свечения я добился немного иначе. Всего навсего нужно было не просто кинуть карту свечения в соответствующий слот в списке карт, но и в разделе Self_Illumination, поставить галочку напротив Color. Оказалось просто=)
Спасибо!
 

Вложения

Сверху