1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

тусклая Self-illumination map

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем soul_seeker, 4 окт 2009.

Модераторы: Артер
  1. soul_seeker

    soul_seeker Знаток

    С нами с:
    10.04.2005
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Всем привет!
    Столкнулся со следующей проблемой:
    накладываю на объект карту свечения, которая сама по себе выглядит яркой (есть четкие белые области), а при наложении на объект получается тусклой (те же белые области становятся серыми).
    Как можно сделать так, чтобы эта карта свечения светила по полной точно так же, как в исходной картинке?
     

    Вложения:

    • 1453307.jpg
      1453307.jpg
      Размер файла:
      34,8 КБ
      Просмотров:
      71
    • 1453308.jpg
      1453308.jpg
      Размер файла:
      33 КБ
      Просмотров:
      62
  2. _AI_

    _AI_ Активный участник

    С нами с:
    10.12.2008
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    эм... добавить на диффузную текстуру ту же белую линию. Self illumination текстура задает только степень свечения, цвет определяется диффузной картой. Ну или я чего-то не понял
     
  3. soul_seeker

    soul_seeker Знаток

    С нами с:
    10.04.2005
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    В общем-то, добавление усиливает эффект, но эффекта свечения я добился немного иначе. Всего навсего нужно было не просто кинуть карту свечения в соответствующий слот в списке карт, но и в разделе Self_Illumination, поставить галочку напротив Color. Оказалось просто=)
    Спасибо!
     

    Вложения:

    • 1455937.jpg
      1455937.jpg
      Размер файла:
      28,4 КБ
      Просмотров:
      62
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей