Render.ru

TURTLE - Bump

#1
Уважаемый читатель, если можешь, помоги разобраться, как получить БАМП в Maya 5.0 при рендеринге с GI, Sky Light и FG в TURTLE (помоему версии 1.1, в общем последняя) ? Делаю, как написано в скаченной (pdf) доке, но нифига не получается. Еще двадцать способов перепробовал, включая использование обычного бампового нода, как при software rendering - глухо.
Может, кто-нибудь с этим уже сталкивался?
 
#3
поиском я умею пользоваться. лучше напиши какие параметры нодов в гипершейде надо связывать, чтобы получить bump в Turtle.
ноды у меня связаны так:
place2dtexture -> file -> ilr_bump -> Lambert

p.s.: если правильный порядок связи нодов, то хотелось бы получить параметры связей, т.е. то, что отображается пр наведении курсора на соединительные линии...
(Ex.: file6.outcolor -> ilrBump1.normalCamera, ilrBump1.outnormal -> Lambert1.normalCamera )
 
#4
Будь другом, поделись черепашкой 1.1 и докой к ней, или скажи откуда скачал (но лучше на мыло)
Заранее спасибо.
vt3989@yandex.ru
 
#6
http://www.webfile.ru/44055 - сама черепаха - это не последняя 1.1
Я же её туда и положил
1.1 - 2004.08.19
 
#7
спасибо кстати большое, что выложил!
ну а где тогда взять последнюю?
 
#8
у них на сайте можно заполнить одну форму
и получить эвалюшн верию(наверное можно)
Я вот попробовал, никак не дожнусь черепашки, или хотябы ответа.
 
#10
могу подогнать последнюю эволюашен версию TURTLE.
Вот тока лекарства немя :-(
Может есть у кого? Жалко черепашку -- помрет скоро...
 
Сверху