1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

TURTLE - Bump

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 26 авг 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Уважаемый читатель, если можешь, помоги разобраться, как получить БАМП в Maya 5.0 при рендеринге с GI, Sky Light и FG в TURTLE (помоему версии 1.1, в общем последняя) ? Делаю, как написано в скаченной (pdf) доке, но нифига не получается. Еще двадцать способов перепробовал, включая использование обычного бампового нода, как при software rendering - глухо.
    Может, кто-нибудь с этим уже сталкивался?
     
  2. Guest

    http://www.render.ru/forum/read.php?f=4&i=45931&t=45758
     
  3. Guest

    поиском я умею пользоваться. лучше напиши какие параметры нодов в гипершейде надо связывать, чтобы получить bump в Turtle.
    ноды у меня связаны так:
    place2dtexture -> file -> ilr_bump -> Lambert

    p.s.: если правильный порядок связи нодов, то хотелось бы получить параметры связей, т.е. то, что отображается пр наведении курсора на соединительные линии...
    (Ex.: file6.outcolor -> ilrBump1.normalCamera, ilrBump1.outnormal -> Lambert1.normalCamera )
     
  4. Guest

    Будь другом, поделись черепашкой 1.1 и докой к ней, или скажи откуда скачал (но лучше на мыло)
    Заранее спасибо.
    vt3989@yandex.ru
     
  5. Guest

    http://www.webfile.ru/44055 - сама черепаха
    а доку на мыло выслал
     
  6. Guest

    http://www.webfile.ru/44055 - сама черепаха - это не последняя 1.1
    Я же её туда и положил
    1.1 - 2004.08.19
     
  7. Guest

    спасибо кстати большое, что выложил!
    ну а где тогда взять последнюю?
     
  8. Guest

    у них на сайте можно заполнить одну форму
    и получить эвалюшн верию(наверное можно)
    Я вот попробовал, никак не дожнусь черепашки, или хотябы ответа.
     
  9. Guest

    к эвалюшен версии все равно лекарство ждать надо?
     
  10. Guest

    могу подогнать последнюю эволюашен версию TURTLE.
    Вот тока лекарства немя :-(
    Может есть у кого? Жалко черепашку -- помрет скоро...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей