Render.ru

Тупиковая ситуация с лоскутком?...

#1
Я в Maxe не силен, и зашел в небольшой тупичок. Вообщем склеил из сплайнов модель, отsurfacил её, потом захотелось внести некоторые изменения и я стал прямо по лоскутку перемещать вершины. Получилось-то что надо, только теперь надо присоединить еще несколько деталей модельки, а как - не знаю, потому, что я хотел работать исключительно со сплайнами, а теперь когда модель была изменена уже как заплата, вернуть в состояние сплайна её нельзя. так что же делать ?
 

MaxWell

Знаток
Рейтинг
33
#2
Раньше надо было думать. И не конвертить в патч, а модификатор накладывать.
 
#3
Почему нельзя? Очень даже можно. Выдели все эжди и сделай Create Shape.
 
#4
BorisK Написал:
-------------------------------------------------------
> Почему нельзя? Очень даже можно. Выдели все эжди и
> сделай Create Shape.

Как сделать из эджей новую фигуру ? У меня что-то не получается. (
 
#5
Спасибо, попробую.

Maxwell, а какой модификатор можно было наложить ?
 

MaxWell

Знаток
Рейтинг
33
#6
Во что конвертировал, тот и накладывать. Если в Editablr Patch, то модификатор Edit Patch. Если в Editable Mesh, то Edit Mesh, ну и так далее по аналогии.
 
#7
Или хотяб если есть сплайн, то как его можно сделать такой же формы как патч ?
 
#8
Большая кнопка Create Shape :) . Если это патчи, то получишь сплайн точно по форме ребер.
 
Сверху