1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Тупиковая ситуация с лоскутком?...

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 30 ноя 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Я в Maxe не силен, и зашел в небольшой тупичок. Вообщем склеил из сплайнов модель, отsurfacил её, потом захотелось внести некоторые изменения и я стал прямо по лоскутку перемещать вершины. Получилось-то что надо, только теперь надо присоединить еще несколько деталей модельки, а как - не знаю, потому, что я хотел работать исключительно со сплайнами, а теперь когда модель была изменена уже как заплата, вернуть в состояние сплайна её нельзя. так что же делать ?
     
  2. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Раньше надо было думать. И не конвертить в патч, а модификатор накладывать.
     
  3. Guest

    Почему нельзя? Очень даже можно. Выдели все эжди и сделай Create Shape.
     
  4. Guest

    BorisK Написал:
    -------------------------------------------------------
    > Почему нельзя? Очень даже можно. Выдели все эжди и
    > сделай Create Shape.

    Как сделать из эджей новую фигуру ? У меня что-то не получается. (
     
  5. Guest

    Спасибо, попробую.

    Maxwell, а какой модификатор можно было наложить ?
     
  6. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Во что конвертировал, тот и накладывать. Если в Editablr Patch, то модификатор Edit Patch. Если в Editable Mesh, то Edit Mesh, ну и так далее по аналогии.
     
  7. Guest

    Или хотяб если есть сплайн, то как его можно сделать такой же формы как патч ?
     
  8. Guest

    Большая кнопка Create Shape :) . Если это патчи, то получишь сплайн точно по форме ребер.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей