1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

тупичек

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Shtirlitz, 23 июн 2006.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Shtirlitz

    Shtirlitz Пользователь сайта

    С нами с:
    17.04.2006
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    навеяно подготовкой одному из экзаменов. но чего-то не хватает... подскажите, что можно добавить или изменить. может, в плане композиции или еще чего...
     

    Вложения:

    • 720.jpg
      720.jpg
      Размер файла:
      124,2 КБ
      Просмотров:
      94
  2. ZElena

    ZElena Moderator Команда форума

    С нами с:
    20.04.2006
    Сообщения:
    884
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    457
    Может поконтрастней сделать? Или навести фокус на носилки... Поставить и положить в угол пустых бутылок... или что-нибудь такое, чтобы удивиться - какого пса это там лежит/стоит/валяется? Стопку старых книг, перевязанную бечёвочкой пачку старых газет, сломанный стул...(только что-то одно) Что-то старое, отслужившее, как и труп...
    Настрение передано хорошо, может цвет похолодней сделать, сейчас он тёплый (но если только хуже не станет).
     
  3. vAy 1988

    vAy 1988 Мастер

    С нами с:
    10.06.2002
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    109
    а я бы сделал уходящую вдаль перспективу с зеленоватым туманом,
    лампы круглые (не люминисцентные) ржавые.
    четкости побольше и добавить предметов , подобающих обстановке
     
  4. Shtirlitz

    Shtirlitz Пользователь сайта

    С нами с:
    17.04.2006
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    когда рисовал новилки и потребовался силуэт чего-то, похожего на человека под простыней, я просто запихнул туда "Biped". получилось, вроде, сносно. но теперь появилась идея "усадить" пассажира носилок, не снимая простыни. и вот тут-то меня поджидала неожиданность: при обсчете динамики, "простыня" просто просачивалась через сидящего "бипеда", хотя он был вполне корректно вместе с носилками и прочими необходимыми объектами добавлен к "твердым телам"... в чем тут может быть дело?
     

    Вложения:

    • 730.jpg
      730.jpg
      Размер файла:
      95,3 КБ
      Просмотров:
      81
  5. Alex S.R.

    Alex S.R. Пользователь сайта

    С нами с:
    26.06.2004
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Опять распространенная ошибка. Ракурс, конечно, привлекательный, но картинка невыразительна. Отстутствует центр композиции.
    Не читается тележка и покрывало выглядит, скажем так, неестественно.
    Остальное - предыдущие авторы.

    Удачи.
     
  6. Shtirlitz

    Shtirlitz Пользователь сайта

    С нами с:
    17.04.2006
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    а по второму вопросу- о "просачивании" простыни сквозь сидящее "тело" что-нибудь можешь подсказать?
     
  7. BooMber

    BooMber Знаток

    С нами с:
    15.02.2006
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Назвал бы тему "трупичек" : )
     
  8. Shtirlitz

    Shtirlitz Пользователь сайта

    С нами с:
    17.04.2006
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    идея, в принципе, интересная....
     
  9. Alex S.R.

    Alex S.R. Пользователь сайта

    С нами с:
    26.06.2004
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А в чем проблема?
    Все просто:
    - создаешь Biped
    - создаешь одеяло
    - выделяешь все элементы Biped и создаешь коллекцию твердых тел
    - выделяешь одеяло, назначаешь модификатор SoftBody и добавляешь в коллекцию мягких тел
    - делаешь анимацию
    Все.

     

    Вложения:

    • 772.jpg
      772.jpg
      Размер файла:
      11,3 КБ
      Просмотров:
      79
  10. Shtirlitz

    Shtirlitz Пользователь сайта

    С нами с:
    17.04.2006
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    в том-то и прикол: когда "бипед" лежал- одеяло вполне корректно его накрывало. хотя и тогда была непонятная мне нестыковка: рука проходила сквозь одеяло несмотря ни на что.
    когда же "бипед" был посажен, тогда он ни в какую не желал взаимодействовать с одеялом...
     
  11. DazzBee

    DazzBee Знаток

    С нами с:
    19.04.2006
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Измени в настройках реактора пропорции одеяла - В закладке Simulation Geometry поставь Concave Mesh, если у тебя конечно одеяло не из Plane сделано.
     
  12. Alex S.R.

    Alex S.R. Пользователь сайта

    С нами с:
    26.06.2004
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Проверь настройки точности расчетов реактора.
     
  13. Shtirlitz

    Shtirlitz Пользователь сайта

    С нами с:
    17.04.2006
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    одеяло как раз из "plane" делал :)
     
  14. Alex S.R.

    Alex S.R. Пользователь сайта

    С нами с:
    26.06.2004
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Кто делал одеяло из Plane?
    В моем примере одеяло сделано из Box. Plane - незакрытый односторонний объект и может некорректно обрабатываться.
     

    Вложения:

    • 795.jpg
      795.jpg
      Размер файла:
      14,6 КБ
      Просмотров:
      85
  15. alex-all

    alex-all Знаток

    С нами с:
    03.10.2005
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    20
    Concave Mesh для одеяла однозначно, для бипеда пойдет конвекс меш.
    а я вот лучше бы сделал одеяло не мягким телом а тканью, хотя....
    а у тебя случаем у бипеда кнопочка фигуре моде не включена?
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей