Render.ru

Тун шейдер Океана

#1
Добрый день!

В Флюидах Маи есть такой Оушен Шейдер. Окекан получается довольно красивым и реалистичным.

Можно ли сделать из него мультяшный океан? Чтоб он был такой же красивый но по стилю красиво-нарисованных мультфильмов?(потом он будет анимироваться). Или как такой создать с "0"?

Жду всяких предложений и любой помощи от вас, майщики!
 

live_fx

Активный участник
Рейтинг
13
#2
Инетересная идея, правда... А ты не пробовал... Например.. Вот у Ocean Shader есть свои рампы. Может как то там? Мне кажется это тоже вариант. Я сам с таким не сталкивался. Я не знаю.. Просто схема у него своя.. Мне самому интересно как можно решить эту проблему..Хоть её решением я никогда и не задавался.. Но...
Мне тоже любопытно как решат этот трабл.
 
#3
Ни у кого нет никаких реальных предложений?

Я работаю в игровой фирме. Выпускаем игру по мульту. Оченьл нужен мультяшный океан(море)!

Хелп ми плиз
 
#4
Ребята, у Вас у обоих что-то с головой произошло... Тун шэйдер на основе оушен шэйдера по технологии изготовления ничем не отличается от тун шэйдера на основе обычного фонга... А как делать обычный тун описано сто восемьдесят тысяч миллионов раз....
 
#5
ЭфОдин, ты - замечательный парень!
Сколько полезной информации в таком маленьком сообщении! Лаконичность -это твое самое хорошее и развитое качество! Я серьезно!

Но, я, темный человек слабо понимаю короткое изложение даного вопроса. Не отниму ли я у тебя много времени, попросив сделать и прислать мне Маевский файл с красивым тун океаном? Я был бы тебе (Вам) очень признателен!

С уважением, Алексей
 
#6
Попросить-то можно, но получить от меня что-то материальное можно только в обмен на что-то материальное вполне конкретного типа. Проведем маленький экскурс... Хотя я не понимаю, зачем это делаю, когда на сайте элиаса это все есть... Итак, тун шэйдер "для бедных"....
Имеем. Шэйдер (любой). Нам понадобиться. Нода рампа, и нода серфэйс шэйдера. Берем синюю (или яркостную) составляющую с outColor нашего шэйдера и запихиваем ее на вход u координаты рампа.В рампе выставляем тип u Ramp и делаем несколько цветовых "ступенек" (интерполяция между цветами отсутствует). Выход ноды рампа цепляем на цвет серфэйс шэйдэра. Собственно, сэрфэйс шэйдер и рендерим.
Эта процедура называется "реколоризация" в переводе с английского на нижегородский - изменение цвета результирующего шэйдера.
Принцип до боли простой. Если понял - поэкспериментируй и все получиться...
 
#7
ЭфОдин:

Я понимаю, что сильно тебя напрягу, но не мог бы ты выслать мне файлик с готовым океанским шейдером?

Судя по твоим постам, а следовательно по уровню твоих знаний Майки, это займет у тебя не больше 10 минут.

П.С. Твой совет оказался для меня, начинаеющего Майщика, слишком сложен для понимания.

Заранее спасибо
 
Сверху