1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Тун шейдер Океана

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 12 июл 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Добрый день!

    В Флюидах Маи есть такой Оушен Шейдер. Окекан получается довольно красивым и реалистичным.

    Можно ли сделать из него мультяшный океан? Чтоб он был такой же красивый но по стилю красиво-нарисованных мультфильмов?(потом он будет анимироваться). Или как такой создать с "0"?

    Жду всяких предложений и любой помощи от вас, майщики!
     
  2. live_fx

    live_fx Активный участник

    С нами с:
    03.05.2005
    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Инетересная идея, правда... А ты не пробовал... Например.. Вот у Ocean Shader есть свои рампы. Может как то там? Мне кажется это тоже вариант. Я сам с таким не сталкивался. Я не знаю.. Просто схема у него своя.. Мне самому интересно как можно решить эту проблему..Хоть её решением я никогда и не задавался.. Но...
    Мне тоже любопытно как решат этот трабл.
     
  3. Guest

    Ни у кого нет никаких реальных предложений?

    Я работаю в игровой фирме. Выпускаем игру по мульту. Оченьл нужен мультяшный океан(море)!

    Хелп ми плиз
     
  4. Guest

    Ребята, у Вас у обоих что-то с головой произошло... Тун шэйдер на основе оушен шэйдера по технологии изготовления ничем не отличается от тун шэйдера на основе обычного фонга... А как делать обычный тун описано сто восемьдесят тысяч миллионов раз....
     
  5. Guest

    ЭфОдин, ты - замечательный парень!
    Сколько полезной информации в таком маленьком сообщении! Лаконичность -это твое самое хорошее и развитое качество! Я серьезно!

    Но, я, темный человек слабо понимаю короткое изложение даного вопроса. Не отниму ли я у тебя много времени, попросив сделать и прислать мне Маевский файл с красивым тун океаном? Я был бы тебе (Вам) очень признателен!

    С уважением, Алексей
     
  6. Guest

    Попросить-то можно, но получить от меня что-то материальное можно только в обмен на что-то материальное вполне конкретного типа. Проведем маленький экскурс... Хотя я не понимаю, зачем это делаю, когда на сайте элиаса это все есть... Итак, тун шэйдер "для бедных"....
    Имеем. Шэйдер (любой). Нам понадобиться. Нода рампа, и нода серфэйс шэйдера. Берем синюю (или яркостную) составляющую с outColor нашего шэйдера и запихиваем ее на вход u координаты рампа.В рампе выставляем тип u Ramp и делаем несколько цветовых "ступенек" (интерполяция между цветами отсутствует). Выход ноды рампа цепляем на цвет серфэйс шэйдэра. Собственно, сэрфэйс шэйдер и рендерим.
    Эта процедура называется "реколоризация" в переводе с английского на нижегородский - изменение цвета результирующего шэйдера.
    Принцип до боли простой. Если понял - поэкспериментируй и все получиться...
     
  7. Guest

    ЭфОдин:

    Я понимаю, что сильно тебя напрягу, но не мог бы ты выслать мне файлик с готовым океанским шейдером?

    Судя по твоим постам, а следовательно по уровню твоих знаний Майки, это займет у тебя не больше 10 минут.

    П.С. Твой совет оказался для меня, начинаеющего Майщика, слишком сложен для понимания.

    Заранее спасибо
     
  8. Guest

    Brother - лентяй.
     
  9. Guest

    Обозвал ты меня на славу! Даж всплакнул. :)

    Лучше бы помог!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей