1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Трудоустройство на западе

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Сергей Кот, 27 июн 2015.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Сергей Кот

    Сергей Кот Пользователь сайта

    С нами с:
    10.08.2014
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    4
    Приветствую дамы и господа!
    Не много пред истории:
    Чуть меньше года я "играюсь" с 3D выполняю различные мелочи, в основном для студентов. С виза бросаюсь в моделинг с моделинга в анимацию, все по чуть-чуть. Серьёзно углубиться в каком либо направлении мешал мой слабенький комп. ну и лень конечно же:) Комп немного обновил и теперь, я решил углубиться в каком то из направление, но пока ещё выбираю. По большому счёту меня привлекает всё, что связанно с 3D, по этому готов углубляться в любом из направлений. Главным критерием является востребованность. Причём не в СНГ, а на западе, так как в течении года собираюсь переехать в одну из стран: Канада, США, Испания (пока ещё не определился). Я практикую таймменджемент и полифазный сон, так что со временем у меня всё в порядке. Изучить новый софт - так же не составит труда. Голова у меня свежая и я легко обучаюсь.

    А теперь к делу:

    Интересует инфа по поводу трудоустройства\стажировки в Канаде, США или Испании. Я понимаю, что сразу же ведущим КГ художником у них не стану. Для меня сейчас важно наличие з\п позволяющей комфортно жить в той стране, при условии, что моего бюджета хватит на 2-3 первых месяца проживания.
    Ещё интересует вопрос о переезде, то есть, если я удалённо пройду собеседование, то поможет ли мне компания с переездом\поселением\адаптацией. Просто не знаю как у них с этим. Вобще меня интересуют любой аспект касающийся этой темы, так как для меня это пропасть и я буду рад даже малейшей крупице информаци. Если кто поделиться своим опытом или какой либо статьей по этому поводу, то я буду очень благодарен. Любая инфа для меня на вес золота. Так же буду рад просто вашим размышлениям по этому поводу.

    Ещё интересует какие там направления КГ востребованы? Чтоб я уже сейчас начинал вникать и развиваться, время то бежит:)
    Ранее я точился под архивиз (3DsMax + Vray). Не знаю как с этим на западе... Вот ещё присматриваюсь к персонажной анимации.

    Под резюмирую:
    Я серьёзно встал на путь проф. развития в КГ (до этого был год детских шалостей). Плюс серьёзно решил переехать на ПМЖ в одну из трёх стран в ближайший год, так чтоб моё хобби (КГ), кормило меня там.
    Рассчитываю на вашу информационную поддержку.
    Если кто имеет схожее намерение, то я буду рад совместному развитию, работе в команде и совместным переездом уже как команда.
     
  2. BeLiar

    BeLiar Активный участник

    С нами с:
    08.10.2007
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    17
    Первое, что нужно сделать: сравнить свой навык с навыком выпускников их университетов. А то сейчас там выпускники жгут :)
     
    Puppetmaster77 нравится это.
  3. Сергей Кот

    Сергей Кот Пользователь сайта

    С нами с:
    10.08.2014
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    4
    Ну как вариант я рассматриваю обучение у них, то есть возможен вариант сперва самому стать студентом. Но знать бы где\чему обучают и условия обучения, а то инфы вобще ноль.
     
  4. BeLiar

    BeLiar Активный участник

    С нами с:
    08.10.2007
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    17
    3DWorld, 3dCreative - журналы, там в любом выпуске рекламы школ по КГ. B не только те, что на всю страницу рекламное объявление, но и в текстах часто мелькают.
    На сайтах университета есть различные курсы и калькулятор цены... всё прозрачно

    Ну и погуглить никто не отменял, а то сам сейчас для проверки загуглил и замечтался :)
     
  5. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    то-ли влево перемешивать, то-ли вправо...
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2015
  6. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Ну, тогда в FOREX поиграть попробуй! :D
    Ну, или в казино..
    Учиться придётся упорно и долго и то, при наличии должных стремлений.
    Ни где не учат быстро. Прикинь десятилетку за три дня...
    Вот те и вся тридешная сказка в любом универе.

    P.S. Во, в натуре, хись захотел обеспечить "на раз". :hungover: :arghh:
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2015
  7. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Ну да, согласен, я ещё та язва. Но посмотри ЧТО сделал один из НАШИХ совсем один.
    Эт так, на заметку. Чтоб ты сам мог определять где ты есть и сколько ещё куда пиндюрить.

     
    Последнее редактирование: 27 июн 2015
  8. Сергей Кот

    Сергей Кот Пользователь сайта

    С нами с:
    10.08.2014
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    4
    Нутк я же туда не с нулевыми знаниями приехать собираюсь....
     
  9. Сергей Кот

    Сергей Кот Пользователь сайта

    С нами с:
    10.08.2014
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    4
    Да, работа конечно классная, как для одного человека! Но тут нет ничего тог что нельзя было бы повторить при должном уровне задротства. Ну конечно кроме 110 дней рендера - тут меня точно бы не хватило:)
     
  10. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Это да! :)
     
  11. simon310 vip

    simon310 Мастер

    С нами с:
    10.02.2014
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    91
    Хоть тема и устарела, но все отвечу. Как ни печально но пожалуй стоит развеять радужные мечты. Вы пишите что с 3д у вас отношения - год хобби? все по чуть-чуть? Так сейчас в каждой школе есть пара-тройка ребят старшеклассников, которые год-другой "играются". Посмотрите сколько человек зарегано к примеру на этом сайте - почти 150 000, из которых 80% - это такие же хоббисты как и вы. И посмотрите вакансии индустрии (у нас хотя бы), аниматор - от 5 лет опыта(!), и только тогда с вами будут разговаривать вообще. И подумайте трезво, кем нужно быть чтоб западная контора так вами заинтересовалась, что заморочилась бы "выписать" вас из-за границы. Надо быть на 5 голов выше ЛЮБОГО профи в этой конторе, иначе зачем вы там?
    Потом не стоит вестись на большие зарплаты, это миф. Рядовой спец (я не о ведущих профессионалах) такой серьезной студии как Blur имеет 73 000 долларов в год. Только половина этого уходит на налоги, а половина от оставшегося на кредиты ( вы даже 30% этих денег не увидите). А учитывая цены - доход 3дшника средней руки там ненамного выше по покупательской способности, чем в Москве например...
     
  12. Сергей Кот

    Сергей Кот Пользователь сайта

    С нами с:
    10.08.2014
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    4
    Ну мода проходит, старшеклассники отпадают, а я намерен посвятить этому жизнь. Я развиваюсь и буду развиваться в дальнейшем, пока не добьюсь того уровня, который меня устроит (по качеству и оплате). И каким образом каждый второй школьник относиться ко мне? Если б вы внимательно прочитали мой пост, то поняли бы, что на сегодняшний день я не обладаю профессионализмом, но я поставил цель добиться этого профессионализма и только потом ехать туда. Или вы считаете, что количество школьников и количество Русских и Американских профессионалов как-то повлияет на мой личный рост?
    А вот на счёт 5 лет опыта это полная чушь - это всё так относительно. У каждого своя скорость и методы обучения. Один достигнет определённого уровня за 6 месяцев, другому потребуется 3 года.
    Доказательства тому - фриланс. Захожу на биржу и читаю "профессиональный визуализатор 7 лет опыта", захожу к нему в портфолио и понимаю, что уровень его работ на порядок ниже, чем у меня, при том, что я пока только баловался, а он профи.
    Ещё был случай, я не успевал сделать проект и нужно было привлечь визуализатора. Я создал на фрилансе тему и получил около сорока ответов. Рассмотрев портфолио каждого, я продолжил общение только с пятью и них. Вы можете себе представить? ПЯТЬ ИЗ СОРОКА имели более- менее нормальный уровень. Вот вам и школьники. Мне кажется это вам стоит развеивать тёмные, пессимистические мысли мысли. Я не мечтаю, а ставлю цель! Цель поставил, а сюда написал, чтоб понимать какие первые шаги предстоит предпринимать и конечно же получить поддержку.
    А от вас только "антиподдержка". Кстати с тех пор пока была создана тема я нашёл ответы почти на все вопросы и приступил к достижению своей цели, без всяких "радужных мечт". Как я уже говорил "голова у меня свежая и я легко обучаюсь". Так что вместо того чтоб сидеть и ныть о том, что всё плохо, рынок перенасыщен и мне туда не пробраться - я взялся за дело и уже шагаю к свой цели.
    А вам советую не распространять свои пессимистические взгляды на мир, а то в друг кто-то в них поверит и опустит руки.
     
  13. simon310 vip

    simon310 Мастер

    С нами с:
    10.02.2014
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    91
    Сергей, во первых я нисколько не хотел вас обидеть! Если что извините. Сейчас постараюсь пояснить мысль, возможно вы не так поняли
     
  14. Сергей Кот

    Сергей Кот Пользователь сайта

    С нами с:
    10.08.2014
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    4
    Я не в коем случае не обиделся ибо обида это удел служанок. Дело в том что у нас разные картины мира и подходы к делу
     
  15. simon310 vip

    simon310 Мастер

    С нами с:
    10.02.2014
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    91
    То что вы собираетесь развиваться и достигать высот -здорово и похвально. Насчет школьников, ну перефразирую)) Рынок 3д в срезе начального и среднего уровня перенасыщен, и сейчас уже выливается в тупой демпинг (особенно в архивизе как самом доступном виде 3д, если это вообще так можно назвать). А профи в данной сфере свою нишу заняли и при перенасыщености рынка потребности уже нет. На западе , кстати, эта сфера развита еще меньше.
    А что касаемо настоящего 3д, студийного, там востребованы профи и ...на поддержке спецы среднего уровня. В 3д вообще 4 профессии - моделинг, риг, анимация и VFX. И каждая специальность - сложный мир, а не простое знание пакета, а их нужно знать много. И вот по моему очень скромному опыту в 3д индустрии (6 лет), ни на одной студии я не встречал ребят, открывших макс - майю- збраш и тд пару-тройку лет назад и представляющих из себя что то серьезное. Серьезные профи, с которыми посчастливилось поработать - в CG чуть не с прошлого века, владеют кучей софта, языками програмирования (обязательно) и главное опытом, который дается только длительным и упорным трудом и только по прошествии лет. Можете посмотреть любую крутую студию мира, сотрудников точнее - седые, лысые бородатые дяди за 40, за 50 и да....они мастера.
    Вы пишите "А вот на счёт 5 лет опыта это полная чушь - это всё так относительно. У каждого своя скорость и методы обучения"....Это сразу выдает легкомысленное отношение к профессии. Не становятся серьезными музыкантами, художниками, врачами, летчиками и так далее БЫСТРО. Или вы считаете CG более простой профессией? Тогда мы о разных вещах говорим...
    Знаете сколько специалистов в области VFX по стране? 400 человек!! Это меньше чем космонавтов)
    И из них профи - единицы, и эти профи открыли свой первый софт не 3-4 года назад.
    Насчет запада, 2 бывших препода моих по 3д уехали. Они большие мастера и серьезные дяди. В целом довольны, но не фонтан....Скучно и предсказуемо- и это нашего человека немного угнетает.
    ""профессиональный визуализатор 7 лет опыта", захожу к нему в портфолио и понимаю, что уровень его работ на порядок ниже,".....Есть такое)))....Не спорю, есть и 10 лет - результат никакой.НО!!! Наоборот не бывает, поверьте.
    И потом - профессиональный визуализатор....Да нет такой профессии...Точнее есть такая должность при дизайн студиях и прочих заведениях, в проф среде это называется "унитазник" . Есть моделеры, ригеры, аниматоры и VFX-ры. Причем внутри каждой специальности есть подразделы. А "рендерю чужие модели" - лет 5-6 назад было попсово и востребовано....Сейчас мало, да и по оплате копейки - потому как не может стоит дорого то, чему любого за пару месяцев научить можно (двигать чужую мебель, настраивать вирей)
    Но у вас боевой настрой и я желаю вам успехов и всяческих благ!!
    PS насчет того что у кого то могут опустится руки) - пусть....значит не было и желания особого..
     
  16. Элеоноре

    Элеоноре Пользователь сайта

    С нами с:
    30.05.2015
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    4
    Влезу в тему)
    Я только заинтересовалась 3д в принципе (так что я один из вышеупомянутых в теме новичков), и, если непротив, хотела бы задать пару вопросов..
    Можно поинтересоваться, почему?
    Если не секрет, то какими? Предполагаю, что это может быть джава, но хотелось бы знать, какие именно (в проге-то я смыслю немного, т.к. специальность соответствующая)
     
  17. simon310 vip

    simon310 Мастер

    С нами с:
    10.02.2014
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    91
    "Можно поинтересоваться, почему?" Ну тут так дело обстоит. Визуализация - одна ИЗ функций 3дшника. Это - последний этап продакшена (потом еще пост-продакшн), например, моделер, закончив свою работу - визит по обыкновению, то есть визуализация - финальный этап его работы. Равно как и VFX-artist и т.д. Но в очень крупных и серьезных студиях (таких очень мало) бывают дяди, которые, будучи серьезными CG-generalist -ми, по факту занимаются уже исключительно таким ответственным делом как сложный финальный рендеринг, со всеми вытекающими (естественно не статику, + рендер фермы в их ведомстве). А в контесте предыдущих постов под "проф. визуализаторами" подразумеваются обычные "унитазники" в дизайн студиях (чаще в них), собирающие из готовых моделей сцены, очень распространенная должность (была) ибо доступна. Сейчас должность "рендерю чужое" - атавизм. Это к CG относится так же как собирание пазлов к изобразительному искусству.
    "Если не секрет, то какими? " . Python, MEL. Python - очень востребован как в студийном пайплайне, так и во многих прогах (майя, гудини). Реально помогает , факт. Javascript - в геймдеве на ура, и не только. Так же существует много скриптовых и шейдерных языков. За них ничего не скажу, гуглите)))...Вообще связка програмер-3дшник очень востребована, это уровень
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2015
    Элеоноре нравится это.
  18. Сергей Кот

    Сергей Кот Пользователь сайта

    С нами с:
    10.08.2014
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    4
    Моцарт во сколько лет написал своё произведение? - а вы говорите не бывает...
    Профессионал - это человек, которые получает деньги за свои действия, если вы не знали и не более.
    Я как бы и не стремлюсь быть в 10-ке лучших 3D-шников мира. Я хочу делать это с удовольствием и получать за это деньги, которые меня будут устраивать большего не нужно.
    А те дяди, которые по 20-30 лет занимаются 3D, наверное по этому так долго и занимаются, потому что люди- оркестры. Насколько я знаю это только у нас нужно знать всё и обо всём, что работать.
    На западе специальности более узко направлены. Например моделлер только моделит, даже не тектсурит. Про 5 лет опыта это не моё легкомыслие, это выводы психологов, которые я разделяю. Опять же вы говорите не возможно, тогда Моцарт - это фантастика, если невозможно.
    Кстати на западе чётко разграничились обязанности дизайнера и визуализатора. И профессия такая там есть.
    Опять же только у нас такое. В крупных студиях настраивает освещение и визит отдельный человек light artist называется, если я не ошибаюсь, а моделлер вообще туда не суёться. Там даже объекты по сцене в соответствии со сценарием расставляет отдельный человек.
    Вот кстати интересное интервью нашего парня из Дримворкс Посмотрите оно развенчает ваши мифы о каких-то седых дядьках в крутых студиях, о 10-летнем стаже, о мастерах на все руки и о многом другом
     
  19. Сергей Кот

    Сергей Кот Пользователь сайта

    С нами с:
    10.08.2014
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    4
    Можно поинтересоваться, почему?
    Потому что это не правда.

    Хороший, успешнейший дизайнер или дизайн студия не заморачиваться такой штукой как визуализация, потому что это отнимает много времни, особенно рендер. Вообще не рентабельно это делать дизайнеру (новички не в счёт, я говорю про уже состоявшихся). Проще не много заплатить визуализатору, пусть он настраивает всё, делает красиво и ночами ждёт рендера, а дизайнер высвобождает время для себя или для других проектов. 10 из 10 дихайнеров с которыми я общался именно так и делают. А лучше не слушайте не меня, не Симона, а свяжитесь с хорошими дизайнерами и узнайте у них как это происходит. Я так и сдела и теперь уверен, что так и есть. И не важно что скажет кто-то на этом форуме.
    Унитазник, как вы называете визуализаторов унтазником, но далеко не каждый моделлер сможет правильно настроить свет, сделать хорошую пост обработку и добиться картинки, которую не отличить от фотографии. - Это тоже своего рода искусство, а вы так низко отзываетесь "унитазник".
    Плюс это востребована, в этой нише можно хорошо зарабатывать.
     
  20. simon310 vip

    simon310 Мастер

    С нами с:
    10.02.2014
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    91
    Кирилл Смольский? Да, отличный парень! Только ему 4 й десяток (он 85 года) и как сам он пишет
    "Закончил БФУ им. И. Канта по специальности математик-программист" и " Я увлекался компьютерной графикой еще в детстве." То есть более 10 лет как минимум
     
    Киндред2 нравится это.
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей