1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

трудности с наложением текстуры...

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Composit, 13 мар 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Composit

    Composit Активный участник

    С нами с:
    20.11.2009
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Столкнулся с проблеммной. Нужно трапецеобразный элемент затекстурировать параллельными прямыми. Как это сделать?
    на скрине фигня которая вылезла после обычного наложения текстуры.
     

    Вложения:

    • 1699817.jpg
      1699817.jpg
      Размер файла:
      277,7 КБ
      Просмотров:
      30
  2. kukart

    kukart Знаток

    С нами с:
    28.05.2008
    Сообщения:
    575
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    28
    maping
     
  3. Composit

    Composit Активный участник

    С нами с:
    20.11.2009
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    maping это всмысле uv-разверстку? она не получается с этим обьектом. Он создан из двух плоскостей соединенных по краю инструментом extrude. разверрстка получается ужастная, и те сегменты которые нужно текстурировать на ней не отображаются!
     

    Вложения:

    • 1701977.jpg
      1701977.jpg
      Размер файла:
      291 КБ
      Просмотров:
      35
    • 1701978.jpg
      1701978.jpg
      Размер файла:
      311 КБ
      Просмотров:
      32
  4. Алексей Чорный

    Алексей Чорный Активный участник

    С нами с:
    27.05.2005
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    15
    Есть проблема. Это моделирование объекта! Попробуй сделать это грамотно. Форма кровли не сложная. Не стоит ее комбинировать из нескольких элементов.
     
  5. Composit

    Composit Активный участник

    С нами с:
    20.11.2009
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Хорошо. как по другому замоделировать кровлю? Чтоб "по уму" было? Из разных деталей составить?
     
  6. Алексей Чорный

    Алексей Чорный Активный участник

    С нами с:
    27.05.2005
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    15
    Начать с бокса. Далее инструментами. см картинки.
     

    Вложения:

    • 1702942.jpg
      1702942.jpg
      Размер файла:
      206,3 КБ
      Просмотров:
      30
    • 1702943.jpg
      1702943.jpg
      Размер файла:
      214 КБ
      Просмотров:
      32
    • 1702944.jpg
      1702944.jpg
      Размер файла:
      212,9 КБ
      Просмотров:
      30
  7. Composit

    Composit Активный участник

    С нами с:
    20.11.2009
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    вот за это большое спасибо!!))) можно бы было-100 раз на кнопочку "спасибо" нажал))
     
  8. Oceanair

    Oceanair Пользователь сайта

    С нами с:
    12.12.2007
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я сам из 3DsМах, в Maya - первую неделю. Перелопатить все 457 страниц этой ветки форума не хватило духу. Решил воспользоваться уже имеющейся темой, подходящей по названию. Извините, плз.
    Не могу разобраться, как присвоить проекционные координаты группе объектов как единому целому. Нахожу только для полигональных объектов. А у меня NURBS. Получается, как на первом рисунке, а должно быть как на втором. Когда выделяю группу целиком, вообще не вижу возможности присвоить координаты.
     

    Вложения:

    • 1705777.jpg
      1705777.jpg
      Размер файла:
      11,3 КБ
      Просмотров:
      28
    • 1705778.jpg
      1705778.jpg
      Размер файла:
      26 КБ
      Просмотров:
      30
  9. sanctus

    sanctus Активный участник

    С нами с:
    29.08.2006
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    не надо лопатить форум, возьми какой-нить толковый учебник.

    у нурбс нет таких же UV координат, сам патч и есть квадрат, на который текстура растягивается.


    в твоем конкретном случае:
    при создании текстуры выбери
    As Projection, в сцене появится манипулятор проецирования текстуры
     

    Вложения:

    • 1705877.jpg
      1705877.jpg
      Размер файла:
      139,7 КБ
      Просмотров:
      25
  10. Oceanair

    Oceanair Пользователь сайта

    С нами с:
    12.12.2007
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    т.е., как я понимаю, надо применить не 2-х, а трёхмерную проекцию?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей