Render.ru

трудности с наложением текстуры...

Composit

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Столкнулся с проблеммной. Нужно трапецеобразный элемент затекстурировать параллельными прямыми. Как это сделать?
на скрине фигня которая вылезла после обычного наложения текстуры.
 

Вложения

Composit

Активный участник
Рейтинг
5
#3
maping это всмысле uv-разверстку? она не получается с этим обьектом. Он создан из двух плоскостей соединенных по краю инструментом extrude. разверрстка получается ужастная, и те сегменты которые нужно текстурировать на ней не отображаются!
 

Вложения

Алексей Чорный

Активный участник
Рейтинг
14
#4
Есть проблема. Это моделирование объекта! Попробуй сделать это грамотно. Форма кровли не сложная. Не стоит ее комбинировать из нескольких элементов.
 

Composit

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Хорошо. как по другому замоделировать кровлю? Чтоб "по уму" было? Из разных деталей составить?
 

Composit

Активный участник
Рейтинг
5
#7
вот за это большое спасибо!!))) можно бы было-100 раз на кнопочку "спасибо" нажал))
 

Oceanair

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Я сам из 3DsМах, в Maya - первую неделю. Перелопатить все 457 страниц этой ветки форума не хватило духу. Решил воспользоваться уже имеющейся темой, подходящей по названию. Извините, плз.
Не могу разобраться, как присвоить проекционные координаты группе объектов как единому целому. Нахожу только для полигональных объектов. А у меня NURBS. Получается, как на первом рисунке, а должно быть как на втором. Когда выделяю группу целиком, вообще не вижу возможности присвоить координаты.
 

Вложения

sanctus

Активный участник
Рейтинг
15
#9
не надо лопатить форум, возьми какой-нить толковый учебник.

у нурбс нет таких же UV координат, сам патч и есть квадрат, на который текстура растягивается.


в твоем конкретном случае:
при создании текстуры выбери
As Projection, в сцене появится манипулятор проецирования текстуры
 

Вложения

Сверху