1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Трофи 2005

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем FireStarter, 8 апр 2007.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. FireStarter

    FireStarter Мастер

    С нами с:
    16.05.2005
    Сообщения:
    611
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    293
    Данная тема не совсем вип, а скорее призыв о помощи. Сразу скажу, что в 3д я не новичок. Просто не хочется чтобы думали, что я ничего не умею и прошу о помощи, потому что самому учиться влом. Вот кое что из того, что делал:
    http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=32921&gal_rub=24&gal_add=#work
    вот еще
    [​IMG]
    desert eagle
    [​IMG]
    [​IMG]
    M41-A pulse rifle
    Собственно говоря вот в чем дело: решил я сделать часы, для себя так сказать. Трофи 2005, коллекционные, всего сделано 999 штук, у меня номер 293.
    Вот сами часы:
    [​IMG]
    С моделированием у меня проблем особых нет, за два часа модель была готова. А вот с освещением и материалами проблемы были всегда, но каждый раз сделать чтото приличное получалось. Сейчас я уже три дня мучаюсь с часами, и ну никак не могу получить хоть какой-нибудь реалистичности. Сначала делал сам материалы и сцену, потом скачал материал нержавейки с vray-materials.de заодно и их samplescene и импортировал туда свои часы, опять же получилась фигня. Во viewporte и то лучше смотрятся часы чем на рендере. Вот что у меня вышло:
    [​IMG]
    а вот что видно во вьюпорте:
    [​IMG]
    не правда ли последнее лучше?
    В общем у меня просьба. Я выкладываю сцену, хдр, что в ней используется, текстуру и фотки часов в нормально разрешении. Кому как-нибудь будет нечего делать, доведите пожалуйста до ума, чтобы хоть какая-то фотореалистичность появилась и выложите сюда. Уроков я начитался много, но всегда лучше все увидеть на своем примере. Можете даже забрать себе так сказать авторские права и в галерею выложить и даже award получить :) просто мне главное понять принцип того, как можно достичь фотореалистичности. Сцену можно менять в принципе как угодно. Главное имхо сделать сам материал нержавейки.
    Циферблат не текстура, а объемный, так как с текстурой заморачиваться было не охота, просто текст с extrude.
    Вот сама сцена:
    http://slil.ru/24201807
    или тут
    http://rapidshare.com/files/24904825/trofi.rar.html
    (5мб)
    Заранее спасибо.
    З.Ы. Сцена в 3dmax 8 sp 3 vray 1.5
     
  2. kot3d

    kot3d Мастер

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    193
    хочешь фото, узай максвелл
     
  3. FireStarter

    FireStarter Мастер

    С нами с:
    16.05.2005
    Сообщения:
    611
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    293
    во врее тоже можно добиться впечатляющих результатов
     
  4. LazyFox555

    LazyFox555 Мастер

    С нами с:
    15.06.2005
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    108
    Не пойму. У тебя есть сцена с Desert Eagle в которой настроен рендер. Почему бы тебе не отрендерить в ней часы? Прикрути к ним материал как у пистолета и, думаю, ты получишь не плохой результат.
     
  5. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Без правильно настроенной студии все настройки материала и рендера коту под хвост... Убери деревянный plane - сделай просто серую поскость - может зеркальную... Либо другую текстуру дерева...
    p.s...
    В верху ветки WIP есть тема "Улучшение работы" - там ссылки - почитай...
     
  6. FireStarter

    FireStarter Мастер

    С нами с:
    16.05.2005
    Сообщения:
    611
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    293
    ладно, буду думать, пробовать. Сейчас попробовал в сцене с дезерт иглом отрендерить с его материалом, лучше получается, но все рано не то.
    [​IMG]
    Вся проблема даже не в сцене, а в материале нержавейки, он как будто два слоя глосинесс содержит, один с анизотропией 0.9 а второй более размытый, надо будет попробовать мульти шейдер.
     
  7. Артем Попов 33303

    Артем Попов 33303 Знаток

    С нами с:
    15.01.2007
    Сообщения:
    691
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    Вот тутор есть по нержавейке, только незнаю, будет ли оно смотреться на часах...
    http://3dmir.ru/index.php?id=3dsmax&tutor=54
     
  8. Alien:[ncux]

    Alien:[ncux] Активный участник

    С нами с:
    09.09.2005
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    11
    M41-A pulse rifle
    известная модель.. в своё время пылася её затекстурить и отрендить нормально.. но там меш кривой.. запарился править.. проще было наверное с нуля замоделить.. или отрендить как у тебя, безх текстур.. неплохо получилось.. не фотореализм канешна.. но стилизация неплохая..
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей