Render.ru

трёхмерный photoshop cs3 extended - теперь текстурирование в радость?

#1
недавно приобрёл photoshop cs3 extended! Поначалу радовался тому, что можно открывать 3d модели, экспортированные, например из 3ds max в формаие .object, так сказать, текстурировать можно теперь не заморачиваясь с чертежами-развёртками и т.п. Всё что вам нужно uv-модели создать, и рисовать в шопе можно свободно поверх:)
но у меня возникло пара-тройка вопросов, на которые был бы рад получить ответ:
1. Действительно ли теперь облегчится текстуринг, и поддерживает ли он высокополигональные модели?
2. каково мнение профессиональных текстурильщиков по поводу нового шопа?
 

Евгений Булатов

Активный участник
Рейтинг
18
#2
Имхо, все очень сыро. Но есть надежда на доработку в следующих версиях. Особо не смотрели, показалось, что все оч. тормозит.
 

Poser-Models

Активный участник
Рейтинг
17
#3
Все очень плохо ябы сказал такое ощущение что этот прошедщий год производители совта откровенно слили нам чуть ли не альфа версии (что виста что Adobe CS3).

При работе в Adobe Photoshop CS2 и Illustrator CS2 ничего не мешает думать а в CS3 какая то преднамеренно глубокая привязка к Version Cue даже если ей не пользуешься нет никакой оптимизации под 64 bit системы (наоботор все только сильнее шатается иноровит упать)

Если тебе серьёзно надо текстурить модели посмотри в сторону MAXON BodyPaint Standalone 3.x или MODO 301 или Pixologic Zbrush 3.1 да просто на сайты производителей зайди и посмотри что там и как и сравни с примерами того что тебе покажут на Adobe.
 
#4
to Poser-Models: Действительно, недавно разобрал зид браш 3.1. - вот там то текстурь-нехочу:) хоть стандартным колоризом, хоть проджектион мастером:) есть даже Z-ап link - интегрируя внешн, графич. срдеду... например фотошоп — одним словом это круть Z-brush 3.1
 

Poser-Models

Активный участник
Рейтинг
17
#5
Но помоему для работы с UV координатами и раскладками сейчас в лидерах MODO 301

По Zbrus 3.1 я начал делать небольшие туторы http://pro-poser.info/videotutors/
 
#6
Но помоему для работы с UV координатами и раскладками сейчас в лидерах MODO 301

По Zbrus 3.1 я начал делать небольшие туторы http://pro-poser.info/videotutors/
а как же схема макс(мая) - Unfold3d - brush - max(maya)?
 

Dimms

Мастер
Рейтинг
178
#7
Мне нравится схема 3dsmax (maya, alias studiotools, и т.д.) > unfold3d для развертки > bodypaint для органики, фотошоп для техники. Ну а рендер по усмотрению.

3Д функции в фотошоп, то-же что и работа с видео - глупые и неудобные излишества, имхо. Кстати, пробовал что-то делать с 3д файлами в шопе - тормозит безбожно.
 
Сверху