1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

трёхмерный photoshop cs3 extended - теперь текстурирование в радость?

Тема в разделе "Adobe Photoshop", создана пользователем Итан, 9 окт 2007.

Модераторы: Mic Nau
  1. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    недавно приобрёл photoshop cs3 extended! Поначалу радовался тому, что можно открывать 3d модели, экспортированные, например из 3ds max в формаие .object, так сказать, текстурировать можно теперь не заморачиваясь с чертежами-развёртками и т.п. Всё что вам нужно uv-модели создать, и рисовать в шопе можно свободно поверх:)
    но у меня возникло пара-тройка вопросов, на которые был бы рад получить ответ:
    1. Действительно ли теперь облегчится текстуринг, и поддерживает ли он высокополигональные модели?
    2. каково мнение профессиональных текстурильщиков по поводу нового шопа?
     
  2. Евгений Булатов

    Евгений Булатов Знаток

    С нами с:
    20.07.2006
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    33
    Имхо, все очень сыро. Но есть надежда на доработку в следующих версиях. Особо не смотрели, показалось, что все оч. тормозит.
     
  3. Poser-Models

    Poser-Models Активный участник

    С нами с:
    29.04.2005
    Сообщения:
    678
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Все очень плохо ябы сказал такое ощущение что этот прошедщий год производители совта откровенно слили нам чуть ли не альфа версии (что виста что Adobe CS3).

    При работе в Adobe Photoshop CS2 и Illustrator CS2 ничего не мешает думать а в CS3 какая то преднамеренно глубокая привязка к Version Cue даже если ей не пользуешься нет никакой оптимизации под 64 bit системы (наоботор все только сильнее шатается иноровит упать)

    Если тебе серьёзно надо текстурить модели посмотри в сторону MAXON BodyPaint Standalone 3.x или MODO 301 или Pixologic Zbrush 3.1 да просто на сайты производителей зайди и посмотри что там и как и сравни с примерами того что тебе покажут на Adobe.
     
  4. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    to Poser-Models: Действительно, недавно разобрал зид браш 3.1. - вот там то текстурь-нехочу:) хоть стандартным колоризом, хоть проджектион мастером:) есть даже Z-ап link - интегрируя внешн, графич. срдеду... например фотошоп — одним словом это круть Z-brush 3.1
     
  5. Poser-Models

    Poser-Models Активный участник

    С нами с:
    29.04.2005
    Сообщения:
    678
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Но помоему для работы с UV координатами и раскладками сейчас в лидерах MODO 301

    По Zbrus 3.1 я начал делать небольшие туторы http://pro-poser.info/videotutors/
     
  6. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    а как же схема макс(мая) - Unfold3d - brush - max(maya)?
     
  7. NYX

    NYX Пользователь сайта

    С нами с:
    13.11.2006
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ZBrush рулит! С новыми допами, получается гибрид фотошопа с программой для 3d рисования текстур!!!
     
  8. Dimms

    Dimms Мастер

    С нами с:
    18.10.2004
    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    187
    Мне нравится схема 3dsmax (maya, alias studiotools, и т.д.) > unfold3d для развертки > bodypaint для органики, фотошоп для техники. Ну а рендер по усмотрению.

    3Д функции в фотошоп, то-же что и работа с видео - глупые и неудобные излишества, имхо. Кстати, пробовал что-то делать с 3д файлами в шопе - тормозит безбожно.
     
Модераторы: Mic Nau

Поделиться этой страницей