Render.ru

Триангуляция.

Neldor

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Я ещё чайник, так что извините за глупые вопросы:))
Когда режешь меш, у разреза появляются хвосты, создающие треугольные полигоны. Edge melt'ом можно убрать один из них. Можно как-то сделать, чтоб HNurbs не использовал эту грань при сглаживании.
Можно ли заставить синему понимать полигоны, с более чем пятью сторонами?
 
#2
В принципе в твоём посте затрагивается один из главных вопросов полигонального моделирвоания - что делать с теругольниками. Решений несколько:
1. Два треугольных полигона + комманда Untiangulate
2. Две точки и комманда Weld (лучше воспользоваться плагином Weld Manager, или чем-то вроде этого). Могут так же подойти команды Optimize и реже Quantize.
3. При работе с группой полигонов или точек поможет Stitch & Sew.
4. Mesh Surgery - в принципе должен идти на первом месте, потому что всё остальное используеться после него.

N-side полигонов в синей нет, и врядли появяться.
 

Neldor

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Режу mesh surgery. Тут тоже непонятки. Если резать катаной, и поставить галочку "finish cuts" - все нормально - образуются усы к двум ближайшим вершинам. Если использовать скальпель - усы не образуются, и получается разрыв. Почему?
 
Сверху