1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Триангуляция.

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Neldor, 12 фев 2004.

  1. Neldor

    Neldor Пользователь сайта

    С нами с:
    22.03.2004
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я ещё чайник, так что извините за глупые вопросы:))
    Когда режешь меш, у разреза появляются хвосты, создающие треугольные полигоны. Edge melt'ом можно убрать один из них. Можно как-то сделать, чтоб HNurbs не использовал эту грань при сглаживании.
    Можно ли заставить синему понимать полигоны, с более чем пятью сторонами?
     
  2. Guest

    В принципе в твоём посте затрагивается один из главных вопросов полигонального моделирвоания - что делать с теругольниками. Решений несколько:
    1. Два треугольных полигона + комманда Untiangulate
    2. Две точки и комманда Weld (лучше воспользоваться плагином Weld Manager, или чем-то вроде этого). Могут так же подойти команды Optimize и реже Quantize.
    3. При работе с группой полигонов или точек поможет Stitch & Sew.
    4. Mesh Surgery - в принципе должен идти на первом месте, потому что всё остальное используеться после него.

    N-side полигонов в синей нет, и врядли появяться.
     
  3. Neldor

    Neldor Пользователь сайта

    С нами с:
    22.03.2004
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Режу mesh surgery. Тут тоже непонятки. Если резать катаной, и поставить галочку "finish cuts" - все нормально - образуются усы к двум ближайшим вершинам. Если использовать скальпель - усы не образуются, и получается разрыв. Почему?
     

Поделиться этой страницей