1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

триангуляция

Тема в разделе "Maya", создана пользователем qbits, 4 сен 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. qbits

    qbits Пользователь сайта

    С нами с:
    03.08.2007
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    привет
    есть задача создать лоу поли женскую модель. было принято решение переделать готовую модель, скачанную из инета. на скачанной модели уже произведена триангуляция. вопрос: есть ли способ быстро и безболезненно вернуть геометрию к прямоугольным полигонам или это не возможно?
    и второй вопрос: при изменении моделей, в некоторых случаях при удалении полигонов и замене их другими, границы новых соединений полигонов не делаются гладкими как должны, а остаются видны ребра на стыке. Все смежные точки и грани склеены, нормали торчат в одну сторону. Подскажите, почему такое может быть?
     
  2. Denzil

    Denzil Мастер

    С нами с:
    29.08.2000
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    360
    1. Mesh -> Quadrangulate
    2. Normals -> Soften Edge
     
  3. qbits

    qbits Пользователь сайта

    С нами с:
    03.08.2007
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спасибо большое. во всем разобралась :)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей