Про все текстуры не знаю, но некоторые я использовал тогда в FSX2, для подстраховки сделал нехитрую
операцию Jpeg - Tiff - Jpeg, если там и была какая-то простая защита, то двойного перекодирования
она не выдержала, претензий от заказчика не последовало. Я их использовал как фрагменты своих текстур
4096x4096. Это касаемо max-файлов с материалами конечно. если отдаешь только отрендеренные картинки,
то как там можно определить, какие карты ты при этом использовал? По моему в принципе никак.
операцию Jpeg - Tiff - Jpeg, если там и была какая-то простая защита, то двойного перекодирования
она не выдержала, претензий от заказчика не последовало. Я их использовал как фрагменты своих текстур
4096x4096. Это касаемо max-файлов с материалами конечно. если отдаешь только отрендеренные картинки,
то как там можно определить, какие карты ты при этом использовал? По моему в принципе никак.