Render.ru

trial period

Рейтинг
22
#21
Про все текстуры не знаю, но некоторые я использовал тогда в FSX2, для подстраховки сделал нехитрую
операцию Jpeg - Tiff - Jpeg, если там и была какая-то простая защита, то двойного перекодирования
она не выдержала, претензий от заказчика не последовало. Я их использовал как фрагменты своих текстур
4096x4096. Это касаемо max-файлов с материалами конечно. если отдаешь только отрендеренные картинки,
то как там можно определить, какие карты ты при этом использовал? По моему в принципе никак.
 
Рейтинг
82
#22
Нет.хорошо, что я не стал хакером или сапёром либо чего в пентагоне напакостил из любопытства либо мину стал отвёрткой разбирать .А к примеру если изображение с начала видеофайл конвертировать а потом обратно?Тогда как?И в видеофайлах тоже есть информация о том,что сцена создана в 3DS MAX?
 
Рейтинг
22
#23
Может и есть, но с ними проще, Max пишет в .avi, в этом контейнере вся информация о файле содержится
в 2-х первых блоках, есть много программ, позволяющих эту информацию не только прочитать, но и изменить.
Собственно там обычный RIFF-формат, ничего сложного.
Чисто логически при формировании видеоряда из изображений кодек проигнорирует все эти "цифровые подписи",
т.к. он отбрасывает всю информацию, не имеющую отношения к изображению.
 

Freakazoitt

Мастер
Рейтинг
85
#24
Интересно, как вообще можно определить, в какой программе создана картинка, либо 3d модель формата 3ds/obj. Они же вроде не привязаны к конкретным программам?
Если где-то внутри хранятся подобные записи, то хотелось бы узнать, в какой программе эту запись можно посмотреть/подредактировать.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#25
содержимое любого файла можно просмотреть в HEX-редакторе, но если ты не знаешь, как устроен файл, то не увидишь там ничего внятного
 
Рейтинг
22
#27
Не совсем так, 3ds это внутренний формат 3D Studio, на основе которой был создан 3ds max.
Я лично не проверял, но вариант max - 3ds - max теоретически может и сработать, формат
3ds очень старый, оставлен для совместимости, насколько я понимаю изменения в его спецификацию
не вносились, т.к. все действующие ограничения сейчас те же, что и 15 лет назад. Скорее всего
в его программном коде вообще не предусмотрено добавление "цифровых подписей" и других подобных
вещей.
А по поводу редакторов я бы вообще не беспокоился, увидеть может и получится, а вот изменить
скорее всего нет.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#28
насколько я помню, НЕХ-редакторы извлекают из кода значимые данные, если это к примеру графический файл, ты увидишь всякую служебную инфу, которая в него вписывается, типа разрешения, глубины, цвета имени автора и прочее, конечно, речь идёт об открытых данных
 
Рейтинг
85
#31
Можете, пожалуйста, проверить - .obj формат тоже сохраняет кто юзер и какая лицензия программы?

.STL как я понимаю, вообще никакой "лишней" информации в себе не сохраняет?
 
Рейтинг
22
#32
.STL ее по определению не может сохранять, если внимательно почитать описание формата:
http://reference.wolfram.com/mathematica/ref/format/STL.html

_OBJ скорее всего нет, проверять не доводилось, но чисто логически "транслятор форматов"
должен отбрасывать любую информацию, которая не описывает 3/4/N-грани модели.
 
Сверху