1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

три вопроса!

Тема в разделе "RealSoft3D", создана пользователем Maxim Ronkin, 7 фев 2001.

Модераторы: Moderator.
  1. Maxim Ronkin

    Maxim Ronkin Активный участник

    С нами с:
    15.03.2001
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    поздравляю!

    сразу же три вопроса:

    1. когда открыл программу то у нее все иконки и текст в иконках (особенно текст) очень маленький, я пробовал в разных резолюциях но это не помагает. подскажите а то опции совсем не видно.

    2. как привязать кости к объекту?

    3. что на счет радиосити? он есть или нет? если нет то когда появится?

    спасибо! желаю процветания форуму!
     
  2. Guest

    Спасибо за поздравления:)

    А теперь ответы на вопросы:
    1. Когда открыл программу то у нее все иконки и текст в иконках (особенно текст) очень маленький, я пробовал в разных резолюциях но это не помагает. подскажите а то опции совсем не видно.
    Трудно что либо сказать не видя результата. Вышли мне на graphic@desk.ru
    скриншот с иконками и текстом. Тогда попробуем разобраться в чем дело.

    2.Как привязать кости к объекту?
    В качестве примера загрузи проект tutorprojects\animation\skeleton\body and skeleton.
    Этот проект содержит простенькую SDS модель человека / объект -sds body/
    и иерархический скелетон /объект -spin/
    далее все очень просто...
    2.1 Выбираем скелетон /spin/ и активируем инструмент 'Map Volume'. Он находиться в панели ControlBar прямо над видовым экраном. Теперь мы можем видеть область влияния каждого скелетона. При необходимости инструмент 'Adj. Rad дает возможность эту область изменить.
    2.2 Теперь выбираем sds body и потом spin (порядок выбора имеет значение)
    и щелкаем на 'Multi Map' из раздела Llattice Mapping. Все :)
    2.3 Для того что бы отсоединить скелетон от объекта нужно:
    - выбрать объект, потом скелетон и .. "Unmap" /в разделе Llattice Mapping/

    3. Радиосити в VSL пока нет. Будет реализован в следующем релизе. Пока можно достаточно легко эмулировать этот эффект при помощи источников света Special.

    Успехов
    Дмитрий


     
  3. Maxim Ronkin

    Maxim Ronkin Активный участник

    С нами с:
    15.03.2001
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    a kak naschet "clustera" on otdelniy plugin ili kak?

    p.s.
    ya poslal tebe na mail screnshot
     
  4. Guest

    Ну на самом деле со скелетонами все намного интереснее:)
    Любой объект может управлять любым объектом. В RealSoft3D это реализовано
    в системе Lattice Maping. А в качестве объекта может быть выбранно что угодно:) Это уже не имеет значения. Это может быть один или несколько геометрических объектов, текстурный объект, кластер, частицы и т.д......
    Поэтому никаких плагинов не надо. Все уже встроенно и расписанно в документации:)

    PS / Скриншот получил. Рразмер иконок нормальный а шрифт действительно мелковат. Разберемся

    Дмитрий
     
  5. Maxim Ronkin

    Maxim Ronkin Активный участник

    С нами с:
    15.03.2001
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    я тут посмотрел документацию (жалко не на русском) все вроде понятно и хорошо описанно. уже прочитал и поэксперементировал с разделом моделирования (должен сказать что круто). мне нравится программа!

    я не понял пару вещей: 1. как сделать чтобы четыре видовых окна было?
    2. я жму на good shading а качество прорисовки в openGL лучше не становится :-(
    3.до части симуляции и рендеринга еще не дашел но все таки не все понятно с ними, на пример как просто в файл один кадр отрендерить?

    P.S.
    как там насчет скриншота? у меня экран 17 инч с резолюцией 1024*768 но можно и больше хотя не помогает :-(

    P.P.S.
    я считаю что вы не достаточно рекламируете свой продукт, программа то классная а многие за рубежом про нее не слышали :-(
     
  6. Guest

    За рубежом то как раз таки слышали и работают, а лицензий у него поболее чем у макса, а может даже и у майки, не считая конечно пиратских пользователей...
    А насчет шрифта - у нас тоже была такая проблема под NT - переустановка системы помогла, а так тоже бились и шрифты меняли в системе и в видовых окнах винды - ничего....
     
  7. Maxim Ronkin

    Maxim Ronkin Активный участник

    С нами с:
    15.03.2001
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    А у меня 98 стоит пока :-(, но через два месяца поменяю на 2000 professional когда комп апгрейдю!
     
  8. Guest

    Четыре видовых окна. Загрузи интерфейс Quadrview из раздела Enviroment.
    Двойной щелчек на выбранном окне распахивает его до максимума /так же и обратная операция/.
    Вообще то интерфейс RealSoft3D - не догма / как в других программах/, а полностью натраиваемая среда. Интервейс может быть любым / например, как в Maya, 3D Max или LW/ :)

    Качество визуализации OpenGL объекта / для каждого индивидуально/ устанавливается в разделе Property/Wire/Shaded Quality. По умолчанию это значение равно 2. Если есть необходимость то установи его больше. В данном случае все зависит от сложности объекта и от возможностей твоего графичесого ускорителя.

    Рендер одного кадра. Правый щелчек на нужном видовом окне и в разделе Render выбрать режим Ray Trace. Там же можно найти дополнительные опции - Box render, Save to file / сохраняет изобращение видового окна в файл/ и т.п.

    опция good shading - это для управления качеством визуализации при ray tarce.

    PS Ок. Обещаем работать лучше. Для этого и открыли это форум:)
     
  9. Maxim Ronkin

    Maxim Ronkin Активный участник

    С нами с:
    15.03.2001
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    ура! поставил виндовс 2000! теперь с текстом все в порядке!

    P.S.
    на сайте реалсофта есть часть для регистеред юзерс, как туда зайти (вроде бы это не сериал программы или я что-то не так нажал)?
     
  10. Guest

    О разделе Reagister на сайте Realsoft3D. Это раздел для тех кто купил программу и хочет зарегистрировать свою лицензию
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей