Render.ru

Три вопроса

#1
Заранее извиняюсь, если вопросы дубовые - я не спец в РМ.
Вопрос первый (самый животрепещущий:))) Не могу повесить Fur на сабдивы. В доке по РМ написано, что это сделать можно. А так ли это?Сабдивы делаются конвертированием полигонов в Майке через MTOR.
Вопрос второй - я в майке организовал анимацию перьев - используется собственный скрипт (не динамика - жульничество, но вроде работает хорошо:)))), для рендера этих перьев в РМ я использую процедурные примитивы. Но как мне передать эту анимацию в процедурный примитив (наверное скомкано как-то получилось объяснение, но если нужно могу дать более подробные пояснения по мылу)?
Вопрос третий - а когда собственно появится RAT 5.0 и RenderMan 10?
Заранее спасибо.
 
#2
>Вопрос первый (самый животрепещущий:))) Не могу повесить Fur на сабдивы. В доке по РМ написано, что это сделать можно. А так ли это?<

Нет не так. Повесить fur на сабдивы м/о только в Maya, ч/з манипуляции с полигонами и чтением furFiles при рендеринге. В доках по mtorUltraFur и mtorFur написано, что их м/о приаттачить к NURBS ИЛИ сабдивам. Но, если посмотреть исходники (devkit/examples/ribgen ), там простым и понятным английским языком написано - только NURBS.

>Вопрос второй - я в майке организовал анимацию перьев - используется собственный скрипт (не динамика - жульничество, но вроде работает хорошо:)))), для рендера этих перьев в РМ я использую процедурные примитивы. Но как мне передать эту анимацию в процедурный примитив (наверное скомкано как-то получилось объяснение, но если нужно могу дать более подробные пояснения по мылу)?<

Использование Procedural Primitives предполагает использование одного из трех интерфейсов: : delayed RIB file reading, RIB generating programs, или procedural primitive DSOs. Несмотря на то, что их цель - одна и та же, передача данных рендеру и вызовы немного разнятся. Таким образом и совета универсального нету. Если это mtorUltraFur - то ему надо скармливать furFiles сгенерированные Fur Renderer (Advanced Fur Rendering) , если это RiCurves, то м/о прицепить MTOR Curve Attributes, еще м/о написать MEL script для MTOR. Еще м/о почитать MTOR's Maya Attributes и MTOR's Support for Maya Attributes и почесав затылок что-нибудь сваять.

>Вопрос третий - а когда собственно появится RAT 5.0 и RenderMan 10?
<

Были обещаны в IV квартале 2001.
 
#3
Вообще-то я это и так знаю - мне хотелось бы знать более достоверную информацию. О том что RAT 5.0 появится в четвертом квартале 2001 года уже давно известно.
 
#4
>Вообще-то я это и так знаю - ...<

Что именно "это"?

>...мне хотелось бы знать более достоверную информацию. <

Содержание и полнота ответа предопределяются содержанием и формулировкой вопроса. В чем проявляется "недостоверность" или неполная "достоверность" написанного мной выше?

>О том что RAT 5.0 появится в четвертом квартале 2001 года уже давно известно.<

С тех пор (SIGGRAPH 2001) Pixar нигде не давал никакой дополнительной информации об окончательной дате релиза.
 
Сверху