- Рейтинг
- 2
Тоже хочется выставиться. Только вот обламывает такой пункт правил "Нельзя использовать ссылки на работы, размещенные на других серверах,". Дело в том, что мои работы имеют смысл только в виде законченных видеороликов. Жанр роликов - что-то типа популярно-познавательно-обучательно... А в виде отдельных кадров там, чесно говоря, смотреть не на что Так что я все равно рискну дать ссылку
www.veloart.spb.ru
Ночью (24-9 часов) сайт не работает.
Теперь коротенькие комментарии. В ролике про люфт я попыталась сделать материалы пореалистичнее, но детали стали зрительно сливаться друг с другом. Я решила, что в техническом ролике главное - наглядность, и заменила материалы на более отчетливую раскраску. Хотя, возможно, более опытный мастер сумел бы сделать и "реально" и отчетливо.
Ролик про обод с ниппельным ключом. Сначала там присутсвовало больше объектов (как взаправду!), но опять-таки я решила, что это - ненаглядно То есть масса реальных деталей загромождает поле зрения и отвлекает от тех моментов, на которых я хочу сосредоточить внимание зрителя.
Картинка с деревянным велосипедом - это работа в формате VRML.
www.veloart.spb.ru
Ночью (24-9 часов) сайт не работает.
Теперь коротенькие комментарии. В ролике про люфт я попыталась сделать материалы пореалистичнее, но детали стали зрительно сливаться друг с другом. Я решила, что в техническом ролике главное - наглядность, и заменила материалы на более отчетливую раскраску. Хотя, возможно, более опытный мастер сумел бы сделать и "реально" и отчетливо.
Ролик про обод с ниппельным ключом. Сначала там присутсвовало больше объектов (как взаправду!), но опять-таки я решила, что это - ненаглядно То есть масса реальных деталей загромождает поле зрения и отвлекает от тех моментов, на которых я хочу сосредоточить внимание зрителя.
Картинка с деревянным велосипедом - это работа в формате VRML.
Вложения
-
73,1 КБ Просмотров: 268
-
125,3 КБ Просмотров: 254
-
164 КБ Просмотров: 260