Render.ru

Треугольные дырки в поверхности PolyFace Mesh - ка

#1
Импортировал в пятёрку из DWG-файла поверхность PolyFace Mesh. При рендеринге на одних и тех же местах возникают треугольные дырки, сквозь них виден фон. Как от этого избавиться ?
 
#3
Наверно руками прийдется дыры залатать. Выбери эдит мешь....потом выбери ребро...и тащи его с кнопкой шифт ..через дыру к другому ребру. потом точки приаттачь.
Кажись так должно получится
 
#4
Надо было при импорте из DWG поставить в параметрах импорта флажок "unify normals", он специально для этого предназначен.
А ещё можно применить к этой сетке двусторонний материал.
 
#6
Cap Holes тут ни при чём абсолютно!!! Дырки-то не настоящие, а из-за неправильного направления нормали!!!
 
Сверху