Render.ru

Треугольники при работе с Subdivide

kraken egorov 1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
При работе с Subdivide в режиме редактирования почему то появляются треугольники вместо квадратов. Выделил edge которые хотел схлопнуть с помощью subdivide что бы сделать уздечку на кнопе, но почему то появились несколько треугольников, а не 4 квадрата.


Слева как должно быть. Справа как у меня
 

Вложения

Рейтинг
253
#2
так слева же тоже треугольники остаются.

вообще сабдив конечно пытается все в квады разбить и с н-гонами у него это вообще успешно получается. Но треугольник наверное не всегда получается в квады перевести :)

смысла париться за это не вижу, поскольку в конце все равно как правило модели триангулируют. А квады лишь для удобства редактирования нужны.
Для рендеров треугольники актуальнее, ибо плоскости корректнее именно тремя точками задаются. А четырьмя уже могут быть варианты. Можно вполне нарисовать квад такой, что будет непланарным и это уже такое себе.

но с квадами эджлупы удобно строить, для разверток UV они удобнее и вообще для правки геометрии. Поэтому в квадах и моделим. А перевести в треугольники это уже просто кнопку в нужным момент нажать.
Или когда в тот же STL модель экспортится, там в треугольники без вариантов переводится. STL других не понимает просто :D
 
Сверху