Render.ru

Треугольник в квадрат?

#1
Есть модель, импортированная из 3ds, состоит из 20 000 фейсов. Мне нужно ее мешсмусить, но проблема в том, что в ней отображены все ребра, которые должны были быть невидимыми, т.е. диагонали у прямоугольных полигонов. А мешсмус треугольную сетку сглаживает некорректно.
Так вот, можно ли как-нибудь автоматически определить и скрыть ненужные ребра, чтобы сетка состояла из прямоугольников? А то как-то не улыбается это руками делать:)
 
#2
А модель то наверное сделана с помощью NURBS.Тоже самое что переконвертировать NURBS в MESH............
 
#3
Не, модель не нурбс была, вот в чем проблема:
например создаешь сферу обычную, конвертируешь в меш и ВСЕ ребра делаешь видимыми...Теперь задача все эти ребра опять скрыть, только вот как это можно сделать, кроме как руками?
 
#4
Попробуй Optimize на очень малых значениях. Может я чего недопонял,
но 20 тыщ фейсов мешсмутом! ты уверен что тебе это надо?
 
#5
уже не надо:))
правда проблему не решил, но обошелся без мешсмуса:)
жалко что никто ничего не посоветовал. Ну да ладно, всегда есть разные пути обхода проблемы:))
 
Сверху