1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Треугольник в квадрат?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 8 авг 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Есть модель, импортированная из 3ds, состоит из 20 000 фейсов. Мне нужно ее мешсмусить, но проблема в том, что в ней отображены все ребра, которые должны были быть невидимыми, т.е. диагонали у прямоугольных полигонов. А мешсмус треугольную сетку сглаживает некорректно.
    Так вот, можно ли как-нибудь автоматически определить и скрыть ненужные ребра, чтобы сетка состояла из прямоугольников? А то как-то не улыбается это руками делать:)
     
  2. Guest

    А модель то наверное сделана с помощью NURBS.Тоже самое что переконвертировать NURBS в MESH............
     
  3. Guest

    Не, модель не нурбс была, вот в чем проблема:
    например создаешь сферу обычную, конвертируешь в меш и ВСЕ ребра делаешь видимыми...Теперь задача все эти ребра опять скрыть, только вот как это можно сделать, кроме как руками?
     
  4. Guest

    Попробуй Optimize на очень малых значениях. Может я чего недопонял,
    но 20 тыщ фейсов мешсмутом! ты уверен что тебе это надо?
     
  5. Guest

    уже не надо:))
    правда проблему не решил, но обошелся без мешсмуса:)
    жалко что никто ничего не посоветовал. Ну да ладно, всегда есть разные пути обхода проблемы:))
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей