Изучаю Блендер (да и вообще серьезное 3d) около недели. Времени катастрофически не хватает, но скульптинг оказался просто невероятно интересной штукой! Естественно впереди будет и топология с текстурами, но все последовательно. Обновляться буду в этой теме
В планах развитие персонажа и его дизайна, лоуполи, анимация, текстуры и создание полноценной сцены. Приветствую любую критику, для себя поставил строгие сроки на изучение Блендера до приемлемого состояния (т.е. создание любой сцены с адекватно анимированными персонажами).
Обычно рисую в 2d, и пропорции вылезли с привычного стиля работ. Пока не берусь судить насколько странно выглядит заготовка. Решу в финале. Анатомические косяки вполне вероятны, именно для их выявления сделал мускулатуру более явной.
Спасибо за внимание
В планах развитие персонажа и его дизайна, лоуполи, анимация, текстуры и создание полноценной сцены. Приветствую любую критику, для себя поставил строгие сроки на изучение Блендера до приемлемого состояния (т.е. создание любой сцены с адекватно анимированными персонажами).
Обычно рисую в 2d, и пропорции вылезли с привычного стиля работ. Пока не берусь судить насколько странно выглядит заготовка. Решу в финале. Анатомические косяки вполне вероятны, именно для их выявления сделал мускулатуру более явной.
Спасибо за внимание