1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Трекинг в Syntheyes двух двигающихся объектов и анимация (CG- очки)

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем анг, 7 июл 2012.

Модераторы: Артер
  1. анг

    анг Активный участник

    С нами с:
    16.05.2006
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Здорова всем!
    Решил попробовать сделать тестовый трекинг двух объектов в одной сцене. Девушка примеряет CG-очки и поднимает их рукой. Трекинг делал в Syntheyes 5.0. Первый объект "рука", второй "голова". С очками, вроде, всё просто - прилинкованы к объекту "голова". А вот как одновременно их прилинковать ( или что-то другое?!) их для взаимодействия с объектом "рука", чтоб от движения руки они приподнимались? Пробовал диммиками: Одно в районе переносицы, другой в районе загиба дужек за ухом при помощи Constrains-> LookAt, но ничего хорошего не получилось. Может у кого есть идеи и знания как приподнять CG-очки? Заранее благодарен! На всякий случай прилагаю архив http://files.mail.ru/PAL67B
     
  2. mechtatelb

    mechtatelb Пользователь сайта

    С нами с:
    03.08.2008
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Постобработка в АЕ не вариант??
     
  3. анг

    анг Активный участник

    С нами с:
    16.05.2006
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    это разве возможно?

    Щас объясню: идея в том, что очки меняются\трансформируются\вырастают (пока не определился) прямо на переносице. Метраж сцены примерно 30-40 секунд. Всё это время девушка крутит-вертит головой разглядывая себя в зеркале и, время от времени, приподнимает разные очки. Желательно рукой, которая со стороны камеры, так как прикрывается такой момент как отодвигающиеся от дужки волосы над ухом. Как крайний вариант буду делать с противоположной от камеры рукой, но с собранными, как в тесте, волосами. Про то, как замоделить волосы я знаю еще меньше, чем как привязать к руке очки)) Спасибо!

    Вот, что у меня получилось с трекингом только головы(привязка очков к голове) и приблизительной расстановкой ключей вращения на очках.
     
  4. анг

    анг Активный участник

    С нами с:
    16.05.2006
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Link Constraint
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей