Редактором окружения может быть абсолютно любой графический редактор. Вопрос только в том, что визуализация выполненная в Poser должна максимально соответствовать визуализации редактора окружения, чтобы ни у кого не возникло мысли, что это два различных рендера.
Тут возможны два варианта решения. Либо вы с помощью конверторов переносите модель с её движением в редактор окружения и там визуализируете. Либо проводите независимые визуализации в Poser и редакторе окружения, а затем сводите слои анимации в программе компоузинга.
Первый вариант очень любят МАХ-систы, поскольку кроме МАХ они ничего другого не знают и судя по разговорам, знать не хотят. Этот случай не самый трудный, если пользоваться легальным софтом. Но читая о неимоверных трудностях, о которых здесь на форуме сломано ни мало копий, легальным МАХ-ом никто не обладает. Поэтому, если вы хотите попробовать перенести сцену из Poser в MAX посредством модуля PoserFusion, то результат либо удовлетворит вас, либо нет. Другими программами окружения для переноса сцены из Poser могут быть Bryce 6(7), Carrara 7(8), DAZ Studio 2(3), Vue 6(7-8) и Cinema 4D. Большинство из перечисленных программ работает напрямую с папкой Runtime в Poser, фактически игнорируя его вовсе.
Второй вариант менее востребован среди рядовых пользователей, но является основным в профессиональных студиях анимации. Здесь 3D сцена разбивается на отдельные 2D слои, которые проходят этапы независимой визуализации. Полученные таким образом анимационные последовательности кадров совмещаются в программах построения композиций (компоузинг), типа After Effects, Fusion, Combustion и др. Здесь не только обрабатываются слои по цветокоррекции, но и появляется возможность добавить очень правдоподобные визуальные эффекты, которые визуализируются в разы быстрее, чем аналогичные по качеству в 3D редакторах.
Выбор варианта остаётся за вами.
Анимация «Как это работает»